Государственное недофинансирование образования в России

Финансовая информация » Государственное недофинансирование образования в России

Тема работы актуальна, потому что образование является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно обеспечивать адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества, формирование у обучающегося соответствующей современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира, интеграцию личности в национальную и мировую культуру, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества, воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед. В обосновании приоритета образования как самой интеллектуально емкой «отрасли» российской экономики видна ясная цель формирования модели образования, отвечающей вызовам XXI века, а также признание ведущей системообразующей роли образования в строительстве новой России.

В связи с этим была принята Концепция модернизации российского образования. В ней определены основные задачи, решение которых должно существенно повысить уровень качества, доступности и эффективности образовательного комплекса в РФ. Модернизация системы общего образования позволит улучшить функционирование рынка труда в нашей стране. Важнейшим инструментом реализации Концепции стал национальный проект «Образование».

Целью работы является изучение государственного недофинансирования образования и его экономических последствий.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- Описать государственное недофинансирование образования в Российской Федерации;

- Охарактеризовать причины государственного недофинансирования образования;

- Проанализировать ситуацию в секторе образования за последние два десятилетия;

- Выявить экономические последствия недофинансирования образования;

- Определить пути модернизации образования.

Объектом исследования является система образования.

Предметом – недофинансирование образования.

Методы исследования: институциональный, системный, структурно-функциональный и сравнительный анализ, синтез.

Структура работы включает введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников и литературы.

Другое по теме:

Характеристика состояния малого предпринимательства в России
Необходимость анализа экономической сущности малого предпринимательства обусловлена двумя обстоятельствами: во-первых, оно объективно существует и развивается как сектор экономики; во-вторых, оно является особым типом предпринимательской деятельности. Структура экономики по определению предполагает ...

Проведение финансового анализа
Общее количество финансовых коэффициентов, которые могут быть применены для анализа деятельности компании,— порядка двухсот. Обычно используется лишь небольшое число основных коэффициентов и показателей и соответственно основные выводы, которые на их основе можно сделать. С целью более упорядоченно ...

Анализ формирования прибыли и рентабельности
Общество с ограниченной ответственностью «Дивайс», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество зарегистрировано 15.04.2006 г. Организационно- ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru