Государственное недофинансирование образования в России

Финансовая информация » Государственное недофинансирование образования в России

Тема работы актуальна, потому что образование является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно обеспечивать адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества, формирование у обучающегося соответствующей современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира, интеграцию личности в национальную и мировую культуру, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества, воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед. В обосновании приоритета образования как самой интеллектуально емкой «отрасли» российской экономики видна ясная цель формирования модели образования, отвечающей вызовам XXI века, а также признание ведущей системообразующей роли образования в строительстве новой России.

В связи с этим была принята Концепция модернизации российского образования. В ней определены основные задачи, решение которых должно существенно повысить уровень качества, доступности и эффективности образовательного комплекса в РФ. Модернизация системы общего образования позволит улучшить функционирование рынка труда в нашей стране. Важнейшим инструментом реализации Концепции стал национальный проект «Образование».

Целью работы является изучение государственного недофинансирования образования и его экономических последствий.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- Описать государственное недофинансирование образования в Российской Федерации;

- Охарактеризовать причины государственного недофинансирования образования;

- Проанализировать ситуацию в секторе образования за последние два десятилетия;

- Выявить экономические последствия недофинансирования образования;

- Определить пути модернизации образования.

Объектом исследования является система образования.

Предметом – недофинансирование образования.

Методы исследования: институциональный, системный, структурно-функциональный и сравнительный анализ, синтез.

Структура работы включает введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников и литературы.

Другое по теме:

Перспектива развития межбюджетных отношений в Российской федерации на 2009-2011 года
В Уфе 28-31 мая 2008 г. прошел Всероссийский семинар-совещание руководителей финансовых органов субъектов Российской Федерации по теме: «Основные подходы к формированию бюджетных отношений в РФ в 2009-2011 годах», организованный Министерством финансов РФ.[3] В работе семинара-совещания приняли учас ...

Модернизация налоговой системы Канады и России
Сначала подоходное налогообложение было введено на I уровне провинции (1867 г.), на уровне федерации налоги стали взиматься лишь пятьдесят лет спустя исключительно для целей финансирования военных расходов на войну. При этом федеральный подоходный налог рассматривался как временный. В настоящее вре ...

Сущность спроса на деньги
В каждом государстве существует национальная денежная система, т.е. форма организации денежного обращения, сложившаяся исторически и закрепленная законом. Ее основными элементами являются: - денежная единица (рубль, доллар, евро и т.п.); - масштаб цен; - виды государственных денежных знаков, имеющи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru