Государственное недофинансирование образования в России

Финансовая информация » Государственное недофинансирование образования в России

Тема работы актуальна, потому что образование является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно обеспечивать адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества, формирование у обучающегося соответствующей современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира, интеграцию личности в национальную и мировую культуру, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества, воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед. В обосновании приоритета образования как самой интеллектуально емкой «отрасли» российской экономики видна ясная цель формирования модели образования, отвечающей вызовам XXI века, а также признание ведущей системообразующей роли образования в строительстве новой России.

В связи с этим была принята Концепция модернизации российского образования. В ней определены основные задачи, решение которых должно существенно повысить уровень качества, доступности и эффективности образовательного комплекса в РФ. Модернизация системы общего образования позволит улучшить функционирование рынка труда в нашей стране. Важнейшим инструментом реализации Концепции стал национальный проект «Образование».

Целью работы является изучение государственного недофинансирования образования и его экономических последствий.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- Описать государственное недофинансирование образования в Российской Федерации;

- Охарактеризовать причины государственного недофинансирования образования;

- Проанализировать ситуацию в секторе образования за последние два десятилетия;

- Выявить экономические последствия недофинансирования образования;

- Определить пути модернизации образования.

Объектом исследования является система образования.

Предметом – недофинансирование образования.

Методы исследования: институциональный, системный, структурно-функциональный и сравнительный анализ, синтез.

Структура работы включает введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников и литературы.

Другое по теме:

Биржевые риски
Риски – неотъемлемые атрибуты биржевой жизни. Не существует биржевой деятельности, которой гарантировано получение прибыли при отсутствии рисков. Каждый участник биржевых торгов пытается получить прибыль путем решения проблем существующих рисков, предпринимая все возможное, чтобы избежать ситуации, ...

Государственный долг: понятие, виды, последствия
Государственный долг – общая сумма всех положительных сальдо бюджетов федерального правительства, за вычетом всех дефицитов, которые имели место в стране. Иными словами, государственный долг – сумма задолженности по обязательствам государства, проценты по ней и неисполненные финансовые обязательств ...

Налоговые риски предприятия
Налоговый риск состоит в снижении поступления налогов, выступающих основным источником формирования доходной части бюджета. Для налогоплательщиков рост налоговых издержек, являющихся разновидностью его предпринимательских издержек, влечет за собой снижение имущественного потенциала, и ,следовательн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru