Правовые основы малого бизнеса в РФ

Финансовая информация » Малый бизнес и его роль в экономике » Правовые основы малого бизнеса в РФ

Страница 3

Согласно нормам Федерального закона к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов; средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать 100 человек включительно; среди малых предприятий выделяются также микропредприятия – до 15 человек; выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации [2, с. 9].

Таким образом, цивилизованное развитие малого предпринимательства возможно только при наличии концептуально-стройной системы государственно-правовых мер, направленных на экономическую, социальную, информационную, обучающую и другие виды поддержки малого предпринимательства. Без государственно-правовой политики в этой области становление малого предпринимательства невозможно, эффективность его деятельности резко снижается, цели и назначение деформируются.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Метод прямой капитализации
Прямая капитализация – оценка имущества при сохранении стабильных условий его использования, постоянной величине дохода, отсутствии первоначальных инвестиций и одновременном учете возврата капитала и дохода на капитал. Ставка капитализации обычно рассчитывается на основе анализа рыночной информации ...

Сущность анализа финансового состояния предприятия
Под финансовым положением (состоянием) предприятия понимают степень его обеспеченности денежными средствами для осуществления нормальной хозяйственной деятельности, возможность соблюдения нормальных финансовых взаимоотношений с работниками, банками, бюджетом и т.д. Прежде чем приступить к анализу ф ...

Виды денег
Основными видами денег являются товарные (commodity money) и символические деньги (token money). Деньги возникли из потребностей товарного обмена, по мере развития и усложнения которого появилась необходимость выделения товара, измеряющего ценность всех других товаров. В разных странах эту роль вып ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru