Взаимодействие государственных органов в проведении контрольной деятельности бюджетных организаций

Финансовая информация » Налоговая система Республики Беларусь » Взаимодействие государственных органов в проведении контрольной деятельности бюджетных организаций

Страница 5

В рамках ведомственного контроля могут проводиться только проверки:

• плановые — не чаще одного раза в два года независимо от группы риска проверяемого субъекта, а также от количества контролирующих органов, уполномоченных на ее проведение в соответствии с Указом № 325;

• внеплановые — по поручениям органов уголовного преследования по возбужденным уголовным делам, руководителей органов уголовного преследования и судов — по находящимся в их производстве делам (материалам).

Не планируются и, соответственно, не проводятся проверки в течение двух лет со дня:

• государственной регистрации организаций (кроме созданных в порядке реорганизации), индивидуальных предпринимателей;

• присвоения учетного номера плательщика — обособленных подразделений организаций;

• создания — представительств иностранных организаций;

• первоначальной выдачи специального разрешения (лицензии) — лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма.

Исключением является проведение внеплановых проверок при наличии определенных оснований.

Сроки назначения плановой проверки исчисляются контролирующим органом со дня окончания им предыдущей плановой проверки. При составлении плана проведения проверок необходимо предусмотреть равномерную загрузку специалистов контролирующих служб, а также выделение резерва времени для выполнения внеплановых, контрольных и дополнительных проверок. Проверяемый период не должен превышать трех лет, предшествующих году, в котором в установленном порядке принято решение о назначении проверки.

При планировании следует исходить из того, что каждый проверяющий должен провести в течение года 6—8 проверок, т.е. посвятить им не менее двух третей своего рабочего времени. Оставшаяся треть распределяется между участием в семинарах по изучению передового опыта контрольной деятельности, ознакомлением с новыми нормативными и инструктивными документами, повышением квалификации и т.п.

В контролирующей организации может составляться план проведения тематических проверок, включающий следующую информацию: вопросы (темы) проверок; указание мест нахождения объектов проверок; сроки проведения; сведения об исполнителях (фамилия, имя, отчество, должность). Вопросы проверки определяются руководителем контрольно-ревизионной службы совместно с руководителем контролирующей организации. Они обусловлены рядом субъективных факторов.

Планы контрольной деятельности должны быть конкретными, составляться с условием возможности контроля над их исполнением и обеспечивать нормальный режим труда и отдыха специалистов контрольных и функциональных служб, привлекаемых к осуществлению контрольных действий.

Разрабатываются планы контрольной деятельности в контрольном подразделении, утверждаются руководителем соответствующего органа государственного управления или иной контролирующей организации после чего представляются в вышестоящие министерства, ведомства и другие республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь. Здесь па основании представленных материалов составляются и утверждаются руководителями государственных органов (лицами, исполняющими их обязанности) сводные планы проверок, проводимых государственными органами (их структурными подразделениями, территориальными органами и подчиненными организациями, являющимися контролирующими (надзорными) органами), в том числе в рамках ведомственного контроля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Факторы, влияющие на выручку от реализации продукции
Размер выручки от реализации продукции зависит: ü от количества, ассортимента и качества продукции, которая подлежит реализации; ü уровня реализационных цен. Объем (количество) реализованной продукции прямо влияет на величину выручки, а само количество реализованной продукции зависит от о ...

Стагнационные процессы в России
Стагнация - явление в экономике страны, представляющее собой застой, отсутствие прироста в промышленном и сельскохозяйственном производстве, в торговом обороте. В экономике выделяют два вида стагнации, "монополистическую" и "переходную", разные по происхождению, формам проявлени ...

Предложения по совершенствованию деятельности внебюджетных фондов
Таким образом, назрел целый комплекс изменений в законодательном и нормативно-правовом регулировании государственных внебюджетных фондов социального назначения. Эти изменения должны происходить на четырех уровнях. Первое - там, где формируется база для начислений, в сфере функционирования экономики ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru