Взаимодействие государственных органов в проведении контрольной деятельности бюджетных организаций

Финансовая информация » Налоговая система Республики Беларусь » Взаимодействие государственных органов в проведении контрольной деятельности бюджетных организаций

Страница 6

В сводные планы проверок областных и Минского городского исполнительных комитетов включаются проверки, осуществляемые в рамках ведомственного контроля областными (Минским городским) и районными исполнительными комитетами (администрациями районов в городах), а также подчиненными им (входящими в систему) контролирующими (надзорными) органами.

Остальные плановые проверки, за исключением осуществляемых в рамках ведомственного контроля, проводимые структурными подразделениями областных и Минского городского исполнительных комитетов, подчиненными одновременно соответствующим республиканским органам государственного управления и перечисленными в перечне контролирующих (надзорных) органов и сфер их контрольной (надзорной) деятельности, утвержденном Указом № 510, включаются в сводные планы проверок республиканских органов государственного управления.

Сводные планы проверок в установленные сроки представляются в органы Комитета государственного контроля Республики Беларусь для последующего составления координационных планов контрольной (надзорной) деятельности.

При большом количестве контролирующих и контролируемых субъектов неизбежны случаи параллелизма и дублирования в контрольной деятельности, что обусловливает необходимость планирования и правильной организации проверок, а также их координации органами государственного управления, осуществляющими ведомственный и вневедомственный контроль, и органами Комитета государственного контроля.

Координация контрольной деятельности позволяет решать важные задачи, в частности:

• отбирать наиболее актуальные темы и вопросы для проверок

• объединять усилия различных контрольных органов для совместной работы, тем самым создавая условия для проведения всесторонних проверок;

• вырабатывать обоснованные и конкретные предложения и рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности контролируемых субъектов;

• реализовывать материалы проверок;

• сокращать количество проверок при одновременном повышении их качества.

Вопросы координации стали особенно актуальными в современных условиях, когда на законодательном уроните определено, что в осуществлении функций ведомственного контроля принимают участие все подразделения и службы органов государственного управления с учетом специфики возложенных на них задач. Ведомственная контрольная служба координирует деятельность принимающих участие в осуществлении ведомственного контроля структурных подразделений контролирующих органов.

При отсутствии в контролирующем органе ведомственной контрольной службы его руководителем определяется структурное подразделение, координирующее выполнение функций ведомственного контроля контролирующим органом.

В отдельных контролирующих органах составляется План координации проверок, проводимых специалистами структурных подразделений на предстоящий год (полугодие), в котором указываются наименования и места нахождения объектов проверки, время ее проведения, участвующие в ней функциональные управления и отделы. Предусмотрена специальная графа «Согласовано» для подписей руководителей функциональных управлений и отделов, специалисты которых привлекаются к предстоящим проверкам. После утверждения руководителем контролирующей организации данные планы становятся обязательными к исполнению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Эволюция развития налога на имущество физических лиц в РФ
Налог на имущество физических лиц, земельный налоги с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в составе РФ или ...

Причины возникновения дефицита бюджета
Отсутствие положительного бюджетного сальдо не следует связывать исключительно с чрезвычайными обстоятельствами. Дефицит может быть обусловлен государственным регулированием экономики и отражать намерения правительства осуществлять крупные государственные вложение в развитие отраслей хозяйства с це ...

Развитие Фонда социального страхования РФ
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год по доходам в сумме 258 806 047,5 тыс. рублей, из них на обязательное социальное страхование 169 264 828,5 тыс. рублей, и по расходам в сумме 287 493 479,5 тыс. рублей, из них на обязательное социальное страхование 199 603 929,6 т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru