Взаимодействие государственных органов в проведении контрольной деятельности бюджетных организаций

Финансовая информация » Налоговая система Республики Беларусь » Взаимодействие государственных органов в проведении контрольной деятельности бюджетных организаций

Страница 7

Координация проверок, проводимых органами ведомственного контроля, может осуществляться и путем перечисления в плане (в графе «Соисполнители») функциональных управлений и отделов, привлекаемых для участия в планируемых проверках в предстоящем периоде.

На этапе формирования государственными органами сводных планов проверок также осуществляется их координация. В случае, если в рамках сводного плана проверок одного государственного органа предполагается проверка субъекта различными контролирующими (надзорными) органами (структурными подразделениями, территориальными органами, подчиненными организациями данного государственного органа), месяц начала этой проверки должен быть единым для всех контролирующих (надзорных) органов.

На уровне органов Комитета государственного контроля Республики Беларусь координация контрольной деятельности осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения проверок, а также с Порядком составления и исполнения координационных планов контрольной (надзорной) деятельности. Согласно этим документам, органами Комитета государственного контроля на основании представленных сводных планов проверок составляются координационные планы на полугодие.

В координационные планы допускается включать только одну плановую проверку одного и того же субъекта в течение календарного года. Плановая проверка субъекта несколькими контролирующими (надзорными) органами проводится только в форме совместной проверки.

Посредством интегрированной автоматизированной системы контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь выписки из утвержденных руководителями государственных органов сводных планов проверок в срок до 15 ноября (15 мая) направляются государственными органами в Комитет государственного контроля Республики Беларусь (в части проверяемых субъектов, находящихся в Минске) и комитеты государственного контроля областей (в части проверяемых субъектов, находящихся на территории соответствующей области).

В срок до 1 декабря (1 июня) органы Комитета государственного контроля Республики Беларусь на основании представленных государственными органами сводных планов проверок формируют проекты координационных планов па предстоящее полугодие и рассылают их в адрес государственных органов на рассмотрение. При наличии замечаний по срокам проведения проверок государственные органы проводят уточнение с соисполнителями, снимая все разногласия.

В случае необходимости изменить сроки проведения совместных проверок, указанные в проектах координационных планов, соответствующие предложения не позднее 5 декабря (5 июня) представляются инициирующими их государственными органами органам Комитета государственного контроля, сформировавшим указанные проекты. Предложения должны быть согласованными со всеми соисполнителями. Органы Комитета государственного контроля вносят изменения в проекты координационных планов, представленные государственными органами в установленном порядке, и в срок до 8 декабря (8 июня) возвращают указанные проекты для согласования. Руководители государственных органов в срок до 10 декабря (10 июня) направляют в Комитет государственного контроля или его территориальные органы информацию о согласовании координационных планов. В срок до 15 декабря (15 июня) органы Комитета государственного контроля размещают координационные планы па официальном сайте Комитета государственного контроля Республики Беларусь.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Этапы оптимизации структуры капитала
Оптимизация структуры капитала является одной из наиболее важных и сложных задач, решаемых в процессе управления его формированием при создании предприятия. 1) Анализ величины и состава капитала за ряд периодов, а также анализ тенденций изменения го структуры. 2) Оценка ключевых факторов, определяю ...

Страховые взносы, уплачиваемые плательщиками категории 2
К данной категории относятся только ИП, а также физические лица, занимающиеся частной практикой - адвокаты и нотариусы. Рассказывая о плательщиках категории 1, мы говорили о страховых взносах во внебюджетные фонды, рассчитываемых от фонда оплаты труда и других аналогичных выплат. В отличии от них, ...

Определение и виды эффективности инвестиционного проекта
Общая схема оценки эффективности инвестиционного проекта Ограниченность инвестиционных ресурсов вызывает необходимость их эффективного использования. При этом могут быть две постановки задачи рационального использования инвестиций [4]: — если объем инвестиций для осуществления проекта задан, то сле ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru