Результаты налоговых проверок бюджетных организаций

Финансовая информация » Налоговая система Республики Беларусь » Результаты налоговых проверок бюджетных организаций

Страница 3

Перед началом проведения проверки руководитель контрольной (надзорной ) группы предъявляет руководителю проверяемого субъекта, а при его отсутствии уполномоченному заместителю руководителя служебное удостоверение, предписание на проведение ревизии и вносит сведения о проведении ревизии в книгу учета проверок.

Предписание на проведение проверки выдается каждым контролирующим (надзорным) органом.

В этом предписании указываются:

- номер и дата выдачи предписания;

- основание проведения проверки (пункт координационного плана для плановых проверок);

- наименование контролирующего (надзорного) органа, проводящего проверку;

- наименование (фамилия, имя, отчество) проверяемого субъекта (при отсутствии наименования у проверяемого обособленного подразделения – адрес его места нахождения);

-фамилия и инициалы проверяющего, его должность (состав группы проверяющих, фамилия и инициалы руководителя проверки, его должность);

- исчерпывающий перечень вопросов, подлежащих проверке (в отношении внеплановой тематической оперативной проверки перечень вопросов указывается в соответствии с перечнем вопросов, определенным в пункте 84 настоящего Положения);

- проверяемый период или проверяемые периоды, если они не совпадают для различных вопросов, подлежащих проверке (могут указываться в перечне вопросов, подлежащих проверке) (не указывается при проведении внеплановой тематической оперативной проверки);

- проведения проверки.

В начале контрольной (надзорной ) деятельности в бюджетных организациях надзорная группа производит знакомство со структурой проверяемого объекта, центрами ответственности, учредительными документами. Затем начинается непосредственно сам процесс проверки. Проверяющие при проведении проверки обязаны выяснить все существенные для принятия обоснованного решения факты и обстоятельства.

Доступ на территорию или в помещение проверяемого субъекта проверяющих осуществляется при предъявлении этими лицами служебных удостоверений и предписания на проведение проверки этого проверяемого субъекта (в отношении объектов, допуск на которые ограничен в соответствии с законодательством, – иных документов, предусмотренных законодательством для допуска на объекты).

Изъятие оригиналов документов, иных носителей информации производится, если невозможно снять с них копии (представить выписки из них), в случае отказа проверяемого субъекта представить копии документов (выписки из них), при необходимости передачи оригиналов документов, иных носителей информации в органы уголовного преследования и суды или использования их в качестве источников доказательств по делу об административном правонарушении, а также проведения экспертизы (исследования) документов, иных носителей информации в целях установления их подлинности на основании постановления контролирующего (надзорного) органа, осуществляющего проверку, в присутствии представителей проверяемого субъекта, а при их отсутствии – в присутствии не менее двух понятых.

Изъятые документы, иные носители информации перечисляются и описываются в акте изъятия либо в прилагаемых к нему описях с точным указанием наименования и количества изъятых документов, иных носителей информации. Копия акта изъятия документов, иных носителей информации вручается под роспись (высылается) проверяемому субъекту, у которого эти документы, иные носители информации были изъяты, или его представителю.

В случаях, если у проверяющего имеются безусловные основания полагать, что оригиналы документов, иные носители информации будут уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены (в том числе в связи с тем, что документы оформлены с нарушением требований законодательства Республики Беларусь и (или) содержат недостоверные сведения либо такими документами оформлено движение товарно-материальных ценностей, включая их поступление или выбытие, в то время, когда эти ценности остались без движения или отсутствуют), проверяющий вправе изъять подлинные документы, иные носители информации.

Полученные материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, носители компьютерной информации и иные носители информации приобщаются к материалам проверки и остаются при них в течение всего срока хранения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Понятие и функции государственного бюджета
Бюджет (от старонормандского bougette — кошель, сумка) — схема доходов и расходов определённого лица (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год [20]. Бюджет — это важнейшая концепция, как в микроэкономике, так и в макроэкон ...

Функции и задачи финансовой деятельности предприятия
Финансовая деятельность – это система использования разных форм, способов и методов для финансового обеспечения функционирования предприятий и достижения ими поставленных целей. Это и есть та практическая финансовая работа, которая обеспечивает жизнедеятельность предприятия, улучшение его результат ...

Банковский мультипликатор
Благодаря системе частичного резервирования универсальные коммерческие банки могут создавать деньги. Следует иметь в виду, что деньги могут создавать только эти кредитные учреждения (ни небанковские кредитные учреждения, ни специализированные банки создавать деньги не могут. Процесс создания денег ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru