Результаты налоговых проверок бюджетных организаций

Финансовая информация » Налоговая система Республики Беларусь » Результаты налоговых проверок бюджетных организаций

Страница 4

Результаты проведенной налоговой проверки бюджетных организаций оформляются актом.

В том случае, когда существует вероятность того, что выявленное нарушение или злоупотребление может быть сокрыто или по выявленным фактам необходимо принять неотложные меры по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц, то до окончания ревизии может быть составлен промежуточный акт.

Основной акт налоговой проверки предназначен для оформления и отражения результатов налоговой проверки, он служит основанием для принятия решения по результатам проведенной проверки. В нем за исключением итоговых данных по результатам ревизии, также должна содержаться информация о содержании допущенных нарушений.

Акт проверки, как и справка, подписывается проверяющим и специалистами, участвующими в проведении проверки, а также лицами, деятельность которых проверялась. Следует помнить, что в акте (справке) ревизии не должно быть помарок, подчисток и неоговоренных исправлений .

Ознакомившись с содержанием акта проверки, выводами и предложениями налогового органа руководитель проверяемого предприятия поручает соответствующим должностным лицам подготовить решение по результатам проверки, которое оформляется приказом . В приказе выделяется два раздела:

- констатирующий, где излагаются допущенные недостатки в работе;

- приказной, где перечисляются конкретные мероприятия по выправлению недочетов в работе.

Определенную сложность на практике вызывает вопрос, касающийся времени на ознакомление с материалами проверки, так как в нормативно-правовых документах, регламентирующих порядок проведения ревизий в Республике Беларусь, это не оговорено. В целях, чтобы должностные лица проверяемого субъекта хозяйствования не затягивали ход проверки, было бы логично в соответствующих нормативно-правовых документах это урегулировать.

При наличии возражений по акту (справке) проверки, подписывающие его должностные лица проверяемого субъекта, делают об этом запись перед своей подписью и не позднее 15 рабочих дней со дня подписания акта (справки) представляют в письменном виде возражения по его содержанию в контролирующий орган, назначивший ревизию.

Проверяющий (руководитель проверяющей группы) вправе потребовать представить также письменные объяснения по выявленным нарушениям у должностных лиц проверяемого субъекта, действия (бездействие) которых повлекли нарушение субъектом хозяйственной деятельности законодательства, регулирующего экономические отношения в Республике Беларусь. Данные объяснения и возражения должны прилагаться к акту ревизии.

Обоснованность доводов, изложенных в возражениях, проверяется проводившим ревизию работником (руководителем ревизионной группы). По ним составляется письменное заключение, с которым должны быть ознакомлены соответствующие должностные лица проверяемого субъекта хозяйствования. Акт документальной проверки с приложениями, объяснениями, возражениями должностных лиц и заключениями по ним, а при необходимости и подлинными документами, в срок до 10 календарных дней после ее завершения, передается сопроводительным письмом для рассмотрения органу, назначившему ревизию.

Организация контроля за выполнением решения, принятого по результатам проверки, является завершающим этапом работы ревизионной группы. За выполнением данного решения устанавливается систематический контроль, который осуществляется назначенными приказом работниками в установленные сроки.

В ИМНС Республики Беларусь плательщики делятся на три большие группы ;

- юридические лица в которую входят бюджетные организации.

Данная группа плательщиков делится на организации государственного сектора и не государственного. Соотношение количества плательщиков данных секторов соответственно 1 к 10. Бюджетные организации относятся к организациям государственного сектора и отражаются по строке «Учреждения»

Согласно данным Министерства по налогам и сборам налоговые поступления в бюджет Беларуси за январь-сентябрь текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 18,8% до Br98,7 трлн.

В бюджет республики за январь-сентябрь поступило Br138 трлн. 783,2 млрд., в том числе в республиканский бюджет - Br77 трлн. 177,5 млрд. Поступления консолидированного бюджета превышают уровень соответствующего периода прошлого года на 7,8%, республиканского бюджета - на 0,8%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Обзор налогообложения коммерческого банка на основании финансовой отчетности
Акционерное общество открытого типа «Кайрат Банк» было образовано 12 апреля 1999 года в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. АООТ «Кайрат Банк» был создан Правительством Кыргызской Республики как банк на базе проблемных и обанкротившихся банков, приняв от них депозиты и часть акт ...

Задачи государственной политики по обновлению содержания образования
Модернизация общества предполагает переход от индустриального общества к обществу информационному, в котором процессы порождения и распространения знания становятся ключевыми. Этот процесс в сильной степени опирается на развитие образовательной системы. Модернизация общества предполагает также стан ...

Финансовые и налоговые показатели деятельности предприятия
Специализированное проектно-конструкторское бюро по ремонту и реконструкции было образовано в апреле 2000 года и получило название Центральное конструкторское бюро по механизации и автоматизации предприятий Башэнерго. За время с 2000 года до 2003 года по инициативе Башэнерго в Обществе происходили ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru