Результаты налоговых проверок бюджетных организаций

Финансовая информация » Налоговая система Республики Беларусь » Результаты налоговых проверок бюджетных организаций

Страница 5

За счет поступлений, контролируемых налоговыми органами, сформировано 71,1% доходов консолидированного бюджета (за 9 месяцев 2012 года - 64,6%), в том числе 48,1% доходов республиканского бюджета (за 9 месяцев 2012 года - 40,5%). В бюджет поступило Br98 трлн. 727,1 млрд., в том числе в республиканский бюджет - Br37 трлн. 121,4 млрд., в местные бюджеты - Br61 трлн. 605,7 млрд. Прирост поступлений в консолидированный бюджет по платежам, контролируемым налоговыми органами, по отношению к соответствующему периоду 2012 года составил 18,8%, в том числе в республиканский бюджет - 19,8%, местные бюджеты - 18,2%.

Что касается доходных источников, то налога на добавленную стоимость в бюджет поступило Br21 трлн. 791,1 млрд., темп роста к соответствующему периоду прошлого года составил 127%, удельный вес в структуре доходов бюджета - 22,1%.

Подоходный налог принес бюджету Br19 трлн. 476,4 млрд. (темп роста - 126,8%, удельный вес - 19,7%), акцизы - Br11 трлн. 916,4 млрд. (темп роста - 134,9%, удельный вес - 12,1%), налог на недвижимость - Br3 трлн. 830,3 млрд. (темп роста - 133,3%, удельный вес - 3,9%), налог при упрощенной системе налогообложения - Br2 трлн. 63,8 млрд. (темп роста - 119,8%, удельный вес - 2,1%).

Земельного налога поступило Br1 трлн. 823,1 млрд., темп роста к соответствующему периоду прошлого года сложился на уровне 114,1%, удельный вес в структуре доходов бюджета составил 1,8%. Поступления экологического налога в бюджет составили Br628,9 млрд. (темп роста - 119,9%, удельный вес - 0,6%).

В общей сумме поступлений наибольший удельный вес занимают платежи организаций - 95,7%, или Br94 трлн. 484,7 млрд. Прирост платежей от данной категории плательщиков в сопоставимых ценах составил 18,3%.

Доля платежей организаций государственного сектора экономики сложилась на уровне 47,5% (Br46 трлн. 915,4 млрд.). Прирост налоговых поступлений к соответствующему периоду прошлого года составил 14,7%.

Удельный вес платежей организаций негосударственного сектора экономики в формировании доходов бюджета составил 48,2% и превысил уровень соответствующего периода 2012 года на 1,3 процентного пункта. В бюджет от данной категории плательщиков поступило Br47 трлн. 569,3 млрд., прирост платежей к уровню 2012 года составил 22,1%.

Наибольший объем поступлений в бюджет от организаций негосударственного сектора обеспечивают коммерческие структуры различных организационно-правовых форм - 25,1% (Br24 трлн. 781,3 млрд.), что выше данного показателя за соответствующий период прошлого года на 0,8 процентного пункта. Прирост поступлений от данной категории плательщиков в сопоставимых ценах обеспечен и в целом по республике составил 22,6%.

Участие организаций с иностранными инвестициями в формировании доходов бюджета по отношению к 1 октября 2012 года увеличилось на 1 процентный пункт и составило 19,1%, или Br18 трлн. 825,4 млрд., прирост платежей в сопоставимых ценах - 25,3%. Платежи от организаций финансового сектора экономики (банков и страховых организаций) в сопоставимых ценах увеличились на 7,2%. Платежи иностранных организаций в доходах бюджета составили 0,5% (Br445,9 млрд.).

Поступления от индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц в сопоставимых ценах к уровню 1 октября 2012 года увеличились на 29,5%, в бюджет поступило Br4 трлн. 242,4 млрд. Доля участия в формировании доходов бюджета данной категории плательщиков составила 4,3% и превысила уровень прошлого года на 0,4 процентного пункта.

Основная часть поступлений - Br94 трлн. 48,8 млрд., или 95,3% - сформирована за счет платежей, уплаченных плательщиками в добровольном порядке. За счет мер принудительного взыскания, проведения контрольных мероприятий, взаимозачетов налоговых обязательств плательщиков и финансовых обязательств государственных органов управления в бюджет поступило Br4 трлн. 678,3 млрд., что составляет 4,7% доходов бюджета.

Незначительное количество плановых выездных проверок бюджетных организаций со стороны налоговых органов объясняется большим значением для них ведомственного контроля. Сфера ведомственного контроля не ограничивается вопросами финансово- хозяйственной деятельности , а затрагивает любые вопросы соблюдения требований законодательства , в том числе и налогового.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Методика расчета показателей платежеспособности и финансовой устойчивости
Как уже было отмечено выше, внешним проявлением финансовой устойчивости предприятия является его платежеспособность. Предприятие считается платежеспособным, если имеющиеся у него денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и активные расчеты (расчеты с дебиторами) покрывают его краткосрочн ...

Порядок осуществления и бухгалтерский учет наличных форм расчетов
Для приема, хранения и расходования наличных денег предприятие имеет кассу. Порядок ведения кассовых операций регламентируется инструкцией банка России от 04.10.93г. «0 порядке ведения кассовых операций в РФ». В соответствии с этим документом все организации и предприятия независимо от организацион ...

Пути решения проблемы привлечение венчурного финансирования
Как отмечалось выше, привлечь изучаемый вид финансирования будет достаточно сложно. Для этого необходимо доказать, что это правильное решение, ведь ОАО «РУСАЛ» не новое предприятие, и сложно обосновать его дальнейшее эффективное функционирование. Для доказательства необходимо изучить объем реализац ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru