Результаты налоговых проверок бюджетных организаций

Финансовая информация » Налоговая система Республики Беларусь » Результаты налоговых проверок бюджетных организаций

Страница 5

За счет поступлений, контролируемых налоговыми органами, сформировано 71,1% доходов консолидированного бюджета (за 9 месяцев 2012 года - 64,6%), в том числе 48,1% доходов республиканского бюджета (за 9 месяцев 2012 года - 40,5%). В бюджет поступило Br98 трлн. 727,1 млрд., в том числе в республиканский бюджет - Br37 трлн. 121,4 млрд., в местные бюджеты - Br61 трлн. 605,7 млрд. Прирост поступлений в консолидированный бюджет по платежам, контролируемым налоговыми органами, по отношению к соответствующему периоду 2012 года составил 18,8%, в том числе в республиканский бюджет - 19,8%, местные бюджеты - 18,2%.

Что касается доходных источников, то налога на добавленную стоимость в бюджет поступило Br21 трлн. 791,1 млрд., темп роста к соответствующему периоду прошлого года составил 127%, удельный вес в структуре доходов бюджета - 22,1%.

Подоходный налог принес бюджету Br19 трлн. 476,4 млрд. (темп роста - 126,8%, удельный вес - 19,7%), акцизы - Br11 трлн. 916,4 млрд. (темп роста - 134,9%, удельный вес - 12,1%), налог на недвижимость - Br3 трлн. 830,3 млрд. (темп роста - 133,3%, удельный вес - 3,9%), налог при упрощенной системе налогообложения - Br2 трлн. 63,8 млрд. (темп роста - 119,8%, удельный вес - 2,1%).

Земельного налога поступило Br1 трлн. 823,1 млрд., темп роста к соответствующему периоду прошлого года сложился на уровне 114,1%, удельный вес в структуре доходов бюджета составил 1,8%. Поступления экологического налога в бюджет составили Br628,9 млрд. (темп роста - 119,9%, удельный вес - 0,6%).

В общей сумме поступлений наибольший удельный вес занимают платежи организаций - 95,7%, или Br94 трлн. 484,7 млрд. Прирост платежей от данной категории плательщиков в сопоставимых ценах составил 18,3%.

Доля платежей организаций государственного сектора экономики сложилась на уровне 47,5% (Br46 трлн. 915,4 млрд.). Прирост налоговых поступлений к соответствующему периоду прошлого года составил 14,7%.

Удельный вес платежей организаций негосударственного сектора экономики в формировании доходов бюджета составил 48,2% и превысил уровень соответствующего периода 2012 года на 1,3 процентного пункта. В бюджет от данной категории плательщиков поступило Br47 трлн. 569,3 млрд., прирост платежей к уровню 2012 года составил 22,1%.

Наибольший объем поступлений в бюджет от организаций негосударственного сектора обеспечивают коммерческие структуры различных организационно-правовых форм - 25,1% (Br24 трлн. 781,3 млрд.), что выше данного показателя за соответствующий период прошлого года на 0,8 процентного пункта. Прирост поступлений от данной категории плательщиков в сопоставимых ценах обеспечен и в целом по республике составил 22,6%.

Участие организаций с иностранными инвестициями в формировании доходов бюджета по отношению к 1 октября 2012 года увеличилось на 1 процентный пункт и составило 19,1%, или Br18 трлн. 825,4 млрд., прирост платежей в сопоставимых ценах - 25,3%. Платежи от организаций финансового сектора экономики (банков и страховых организаций) в сопоставимых ценах увеличились на 7,2%. Платежи иностранных организаций в доходах бюджета составили 0,5% (Br445,9 млрд.).

Поступления от индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц в сопоставимых ценах к уровню 1 октября 2012 года увеличились на 29,5%, в бюджет поступило Br4 трлн. 242,4 млрд. Доля участия в формировании доходов бюджета данной категории плательщиков составила 4,3% и превысила уровень прошлого года на 0,4 процентного пункта.

Основная часть поступлений - Br94 трлн. 48,8 млрд., или 95,3% - сформирована за счет платежей, уплаченных плательщиками в добровольном порядке. За счет мер принудительного взыскания, проведения контрольных мероприятий, взаимозачетов налоговых обязательств плательщиков и финансовых обязательств государственных органов управления в бюджет поступило Br4 трлн. 678,3 млрд., что составляет 4,7% доходов бюджета.

Незначительное количество плановых выездных проверок бюджетных организаций со стороны налоговых органов объясняется большим значением для них ведомственного контроля. Сфера ведомственного контроля не ограничивается вопросами финансово- хозяйственной деятельности , а затрагивает любые вопросы соблюдения требований законодательства , в том числе и налогового.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Анализ динамики расходов государственного бюджета РБ в 2010–2011 году
Состав расходов на финансирование национальной экономики, их структура и содержание зависят от приоритетов развития экономики. Общим для государства, где действует рыночный механизм, является особый подход к финансированию материальной сферы за счет бюджета. Бюджетные ассигнования в основном направ ...

Перспективы развития малого бизнеса в России
Многие предприниматели считают, что в современных условиях малый бизнес развивать достаточно сложно. Мировой финансовый кризис отразился в той или иной степени на всех сферах экономики, у людей снизились доходы и, как следствие, уменьшился спрос на товары и предлагаемые услуги. Малым предприятиям п ...

Прогнозирование банкротства предприятия
Проблема банкротства предприятия стала актуальна с тех пор, как вышел Федеральный закон от 26 октября 2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) [ 4 ]. В сущности, банкротство - это инструмент оздоровления предприятий, это способ замены не справляющегося со своим делом собственника. В связи с ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru