Анализ основных показателей, характеризующих результаты деятельности организации

Финансовая информация » Формирование эффективной системы управления оборотными активами » Анализ основных показателей, характеризующих результаты деятельности организации

Страница 5

Себестоимости в 2009 выросла на 16251 тыс. руб. ввиду увеличения количества произведенной продукции. Отрицательное влияние оказало увеличение коммерческих расходов на 1755 тыс. руб.

На предприятии увеличилась величина валовой прибыли на 1755 тыс. руб., увеличилась прибыль от продаж на 107 тыс. руб., чистая прибыль увеличилась на 124 тыс. руб. из-за увеличения коммерческих расходов и себестоимости товаров по отношению к росту выручки от продаж.

По результатам данного анализа можно сделать вывод о росте прибыли на предприятии, рост себестоимости говорит о том, что увеличились расходы на закуп сырья, т.е. выросли цены на продукцию, это все говорит о повышении платежеспособности предприятия.

Далее в целях оценки текущей и перспективной платежеспособности проводится анализ ликвидности баланса, который заключается в сравнении средств по активу, сгруппированных по степени их ликвидности и расположенных в порядке убывания ликвидности, с обязательствами по пассиву, сгруппированными по срокам их погашения и расположенными и порядке возрастания сроков таблица 5.

Для определения ликвидности баланса следует сопоставить приведенные группы. Баланс считается абсолютно ликвидным, если выполняются следующие оптимальные соотношения:

А1>П1; А2>П2; АЗ>ПЗ; А4<П4.

В случае, когда одно или несколько неравенств системы имеют противоположный знак по сравнению с оптимальным вариантом, ликвидность баланса отличается от абсолютной.

Таблица 5 Группировка активов и пассивов ООО "Дверидофф", тыс. руб.

№ п/п

Актив

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2

Наиболее ликвидные активы (А1)

80

46

51

3

Быстрореализуемые активы (А2)

10

10048

11250

4

Медленнореализуемые активы (А3)

2557

2691

2341

5

Труднореализуемые активы (А4)

34

90

84

6

Пассив

7

Наиболее срочные обязательства (П1)

199

1078

131

8

Краткосрочные пассивы (П2)

47

719

0

9

Долгосрочные пассивы (П3)

0

0

0

10

Постоянные пассивы(П4)

2435

11078

13595

11

Изменение, тыс. руб.

12

А1-П1

-119

-1032

-80

13

А2-П2

-37

9329

11250

14

А3-П3

2557

2691

2341

15

П4-А4

2401

10988

13511

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Сущность финансового рынка
Финансовый рынок (англ., financial market) - совокупность всех финансовых ресурсов в их движении. Он объединяет денежный рынок и рынок капиталов. Под денежным рынком понимается рынок находящихся в обращении наличных денег и обеспечивающих аналогичные функции краткосрочных платежных средств (чеков и ...

Инвестиционная политика предприятия
ТД «Вятские минеральные воды» является оптовой организацией, которая занимается поставками продукции ООО «Фабрика по разливу вод «Вятские минеральные воды» в розницу. Так как деятельность данной организации заключается в сбыте готовой продукции, то и инвестиционная политика направлена, прежде всего ...

Цели, задачи и направления формирования финансовой политики
Основная цель создания предприятия — обеспечение максимизации благосостояния собственников предприятия в текущем периоде и на перспективу. Эта цель выражена в обеспечении максимизации рыночной стоимости предприятия, что невозможно без эффективного использования финансовых ресурсов и построения опти ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru