1) координацию вопросов методологии социального страхования с уполномоченным органом, Центром, и другими участниками системы обязательного социального страхования;
2) организацию взаимодействия по вопросу получения информации от участников системы обязательного социального страхования, необходимой для обеспечения деятельности Фонда;
3) проведение информационно-разъяснительной работы по внедрению системы обязательного социального страхования, PR-компании Фонда;
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) осуществляет сбор, обработку и представление в установленные сроки, статистической информации закрепленной за Департаментом;
2) осуществляет подготовку материалов для публикаций и их выпуск в СМИ, организацию пресс-конференций Фонда;
3) обеспечивает изучение и обобщение международного опыта социального страхования для последующего ознакомления специалистов Фонда;
4) осуществляет и координирует работу по разработке методологических материалов, утверждаемых уполномоченным органом, по вопросам внедрения системы обязательного социального страхования;
Департамент для реализации возложенных задач и осуществления своих функций имеет право в установленном порядке:
1) обращаться за получением информации от участников системы обязательного социального страхования, необходимой для исполнения возложенных задач;
2) по распоряжению руководства Фонда, участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
3) осуществлять иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Фонда.
Основными задачами Департамента правового и организационного обеспечения являются:
1) обеспечение соблюдения законности в деятельности Фонда;
2) защита правовыми средствами и представление имущественных и иных законных прав и интересов Фонда в суде и других государственных органах и организациях в порядке, установленном законами Республики Казахстан;
3) обеспечение делопроизводства в Фонде и осуществления переводов на государственный язык обращений Фонда в Правительство Республики Казахстан, Комитет государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан, уполномоченный орган, ответов на обращения, заявления и запросы организаций и физических лиц (по мере необходимости), протоколов заседаний и решений Совета директоров, договоров (соглашений), приказов и других документов Фонда.
Инвестиционная деятельность АО «Государственный фонд социального страхования» на 1 июля 2008 года
В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об обязательном социальном страховании», Фонд осуществляет инвестиционную деятельность путем размещения активов в финансовые инструменты через Национальный Банк Республики Казахстан на основании соглашения, заключаемого между Фондом и Национальным Банком.
Структура портфеля инвестиций ГФСС по видам финансовых инструментов
Перечень финансовых инструментов |
Установленные лимиты |
Структура портфеля |
Изменение за год | ||||
на 1 июля 2007г. |
на 1 июля 2008г. | ||||||
сумма |
доля в % |
сумма |
доля в % |
сумма |
доля в % | ||
1 Государственные ценные бумаги РК, в том числе: |
не менее 25% |
44 818 ,1 |
72,3 |
79 053,3 |
77,5 |
34 235, 2 |
+5,2 |
ценные бумаги МФ РК |
- |
19 669 ,4 |
31,7 |
34 171,6 |
33,5 |
14 502, 2 |
+1,8 |
ноты НБ РК |
- |
25 148, 7 |
40,6 |
44 881,7 |
44,0 |
19 733, 0 |
+3,4 |
2 Агентские ценные бумаги |
не более 30% |
6 644 ,7 |
10,7 |
6 505,4 |
6,4 |
-139, 3 |
-4,3 |
3 Вклады в НБ РК |
не более 30% |
1 250, 8 |
2,0 |
14 573,0 |
14,3 |
13 322, 2 |
+12,3 |
4 Вклады в банках второго уровня, ценные бумаги которых на дату размещения включены в официальный список организаторов торгов по категории "А" или в дочернем банке-резиденте, родительский банк-резидент которого имеет долгосрочный, краткосрочный и индивидуальный рейтинг не ниже категории "А" (по классификации рейтинговых агентств "Standart&Poors" и "Fitch") или "А2" (по клаccификации рейтингового агентства "Moodys Investors Service") |
не более 20% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 Операции обратного РЕПО с государственными ценными бумагами |
без огранич |
9 300,0 |
15,0 |
1 821, 0 |
1,8 |
-7 479, 0 |
-13,2 |
6 Операции обратного РЕПО с агентскими ценными бумагами |
не более 30% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
- |
62 013,6 |
100 |
101 952, 7 |
100 |
39 939, 1 |
- |
Другое по теме:
Механизм реализации финансовой политики развития
Реализация целей и задач финансовой политики осуществляется с помощью применения различных приемов организации финансовых отношений на централизованном и децентрализованном уровнях, которые в совокупности определяют содержание механизма достижения целей и задач финансовой политики или финансового м ...
Приоритеты в развитии
общего среднего образования
Главная стратегическая линия развития общего среднего образования состоит в его обновлении, в том, чтобы сделать его современным - в содержании образования, во внутреннем устройстве школы, в ее организационно-экономическом механизме, в управлении. Необходимые условия реализации этой линии: личностн ...
Основные проблемы администрирования крупнейших налогоплательщиков
Российская Федерация является страной с интенсивно развивающимся налоговым законодательством, но с утраченным опытом и неординарными условиями его использования. Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в зак ...