Эффективность использования средств федерального бюджета, выделенных субъектам Российской Федерации

Финансовая информация » Нецелевое использование бюджетных средств » Эффективность использования средств федерального бюджета, выделенных субъектам Российской Федерации

Страница 10

Из рассмотренных проверок по 34 субъектам Российской Федерации практически в каждом случае обнаружено нецелевое использование. Из 4115 млрд. рублей полученных кредитов около 6% или 241,6 млрд. рублей использованы не по целевому назначению, в том числе сельхозтоваропроизводителями на сумму 196 млрд. рублей, администрациями субъектов РФ - 45,6 млрд. рублей.

В нарушение установленного порядка сельхозтоваропроизводители направляли горюче-смазочные материалы на расходы, не связанные с технологическими процессами в растениеводстве, в том числе: на животноводство -61 млрд. рублей; другие отрасли - 48 млрд. рублей; для продажи другим хозяйствующим субъектам - 54 млрд. рублей; на собственные нужды - 33 млрд. рублей, из них на:

- продажу ГСМ на сторону; заготовку и вывоз леса; содержание дорог; транспортные расходы; затраты ремонтно-механических мастерских; строительные работы; содержание социальной сферы; выплату заработной платы; расчеты за услуги сторонним организациям.

Наибольшие суммы нецелевого использования были допущены в следующих регионах:

Ростовская область - 94,4 млрд. рублей, в том числе:

- по другим отраслям - 40,6 млрд. рублей,

- другим предприятиям и частным лицам - 50,9 млрд. рублей; Республика Кабардино-Балкария - 52,5 млрд. рублей, в том числе:

- на животноводство - 28,9 млрд. рублей,

- на собственные нужды - 23,6 млрд. рублей; Брянская область - 7,37 млрд. рублей, в том числе:

- на животноводство - 6.5 млрд. рублей; Республика Адыгея - 4,8 млрд. рублей, в том числе:

- на животноводство - 2.7 млрд. рублей;

- на другие отрасли -2,1 млрд. рублей; Республика Горный Алтай - 3,7 млрд. рублей;

Тамбовская область - 3,3 млрд. рублей; Амурская область - 2,7 млрд. рублей;

Костромская область -1,4 млрд. рублей.

По распоряжениям ряда Администраций субъектов Российской Федерации средства товарного кредита в общей сумме 45,6 млрд. рублей были выданы организациям и предприятиям, не являющимся сельхозтоваропроизводителями, в том числе:

- по Республике Дагестан - 26,3 млрд. рублей, что составляет 21 % от полученного товарного кредита; по Сахалинской области - 13 млрд. рублей (34%); по Республике Алтай - 2.8 млрд. рублей (17%).

Так, например, в Республике Дагестан товарный кредит получен Дагпотребсоюзом, концерном "Ималат", Дагагропромстроем, Чиркейгэсстроем, Птицепромом, Накстроем и Управлением материального снабжения; в Республике Алтай ГСМ получены Комитетом по науке и образованию, производственным объединением ЖКХ №18, Дирекциями Катунской и Чемальской ГЭС, ТОО "Горно-Алтайское ПМК" и ТОО "Тук-Текстиль".

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.94г. № 1245 "О неотложных мерах по подготовке народного хозяйства к работе в осенне-зимний период 1994-95 годов" Министерством финансов Российской Федерации в 1995-96гг. организациям топливно-энергетического комплекса были выделены средства на возвратной и платной основе из Федерального фонда финансовой поддержки на сезонную заготовку топлива на электростанциях, закачку газа в подземные хранилища, проведение мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом в сумме 1116,0 млрд. руб. со сроком возврата до одного года под гарантию администраций субъектов Российской Федерации. В связи с финансовыми затруднениями энергопредприятий, постановлением Правительства Российской федерации от 24.06.96г. № 732 возврат бюджетных ссуд был продлен до 31 марта 1997 года.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Взаимодействие государственных органов в проведении контрольной деятельности бюджетных организаций
Бюджетная организация – это учреждение, находящееся на государственном обеспечении и выполняющее всевозможные функции, не связанные с получением прибыли. К бюджетным организациям относятся все государственные учреждения (горисполкомы, райисполкомы, областные советы, медицинские учреждения, всевозмо ...

Функции и задачи финансового менеджмента
1. Планирование. Включает в себя стратегическое и текущее финансовое планирование, составление различных смет и бюджетов для любых мероприятий. 2. Участие в определении ценовой политики и прогнозировании сбыта. 3. Оценка возможных изменений структуры предприятия 4. Обеспечение источниками финансиро ...

Организация государственных финансов на федеральном и региональном уровне
В соответствии со ст. 5 Конституции РФ государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе раз­граничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ, что обусловлено федеративной формой государ­ственного ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru