Организационно-правовая и функциональная характеристика Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам

Финансовая информация » Администрирование крупнейших налогоплательщиков » Организационно-правовая и функциональная характеристика Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам

Страница 1

Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю (далее – Инспекция) является структурным подразделением (территориальным органом) Федеральной налоговой службы России – федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Краснодарскому краю (далее – Управление) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция была создана 01.07.1991 г. Задачи, возложенные на инспекцию год от года усложнялись, ежегодно поднималась планка ответственности, в связи, с чем за период существования неоднократно изменялась структура и наименование инспекции.

Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

Как юридическое лицо Инспекция 10.09.2002 г. в Инспекции ФНС России №2 по г. Краснодару прошла государственную регистрацию и состоит на налоговом учете, как налогоплательщик в Инспекции ФНС России №2 по г. Краснодару, как в налоговом органе по месту своего нахождения во исполнение п. 1 ст. 83 Налогового кодекса Российской Федерации.

Возглавляет Инспекцию начальник инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России.

Начальник инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя управления.

Начальник инспекции организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции.

Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и представительных органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, правовыми актами ФНС и Управления, а также Типовым положением об инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня с установленной предельной численностью работников свыше 100 единиц.

Инспекция имеет смету доходов и расходов, утверждаемых Управлением.

Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для территориальных органов Министерства.

Реорганизация и ликвидация Инспекции производится в соответствии с актами Министерства в установленном действующим законодательством порядке.

Инспекция располагается по адресу: город Краснодар, ул. Орджоникидзе 46\ Красноармейская 32.

Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю, как территориальному органу ФНС России подведомствен Краснодарский край в части крупнейших налогоплательщиков. Чтобы оценить масштабы деятельности Инспекции необходимо вдуматься в следующие цифры: по состоянию на 01 января 2010 г. в Инспекции на налоговом учете состоит 58 крупнейших налогоплательщиков Краснодарского края.

Основная цель создание и функционирования Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю является обеспечения контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей крупнейшими налогоплательщиками.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ ликвидности организации
Среди критериев оценки финансового состояния ликвидность является приоритетными. Потребность в анализе ликвидности баланса возникает в условиях усиления финансовых ограничений и необходимости оценки кредитоспособности предприятия. Все активы организации в зависимости от степени ликвидности, т. е. с ...

Обзор налогообложения коммерческого банка на основании финансовой отчетности
Акционерное общество открытого типа «Кайрат Банк» было образовано 12 апреля 1999 года в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. АООТ «Кайрат Банк» был создан Правительством Кыргызской Республики как банк на базе проблемных и обанкротившихся банков, приняв от них депозиты и часть акт ...

Оценка и анализ конкурентоспособности продукции
В условиях рыночной экономики предприятие должно определять степень соответствия своей продукции требованиям как внутреннего, так и внешнего рынков. Решение этой задачи обеспечивается оценкой конкурентоспособности выпускаемой продукции. Под конкурентоспособностью продукции предприятия понимается сп ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru