Основные показатели, отражающие эффективность контрольной работы Межрайонной инспекции ФНС России

Финансовая информация » Администрирование крупнейших налогоплательщиков » Основные показатели, отражающие эффективность контрольной работы Межрайонной инспекции ФНС России

Страница 2

В ходе камеральной проверки с учетом всех доначислений за 2010 г. в бюджет поступило 45 195 тыс. руб. Если сравнить данную сумму с аналогичным периодом прошлого года, то можно увидеть что сумма доначисленных платежей уменьшилась на 2 458 802 тыс. руб. По результатам контрольной работы за 2010 г. было дополнительно начислено платежей в бюджеты всех уровней, с учетом налоговых санкций и пени, в сумме 346 032 тыс. руб.

В 2009 г. по результатам выездных налоговых проверок дополнительно начислено платежей во все уровни бюджета 230 001 тыс. руб., что меньше на 64 369 тыс. руб., чем в 2008 г.

В 2010 г. отделами Инспекции, проводящими выездные налоговые проверки доначислено платежей во все уровни бюджетов 266 301 тыс. руб., что выше показателя 2009 г. на 36 300 тыс. руб., наглядно видно, что в 2010 г. Так же необходимо отметить что такие изменения произошли после изменения структуры отдела

В 2010 г. было замечено, что при росте количества камеральных проверок уменьшается сумма доначислений в результате этих проверок. Так в 2010 г. при 2390 проверки доначислено 45 195 тыс. руб., когда в 2009 г. при 2287 проверках доначислено 2 503 997 тыс. руб. Это можно аргументировать тем, что в 2009 г. основная сумма доначислений приходилась на одного налогоплательщика и по 2 налогам, в 2010 году сумма доначислений по результатам работы отдела камеральных проверок равномерна распределяется по налогоплательщикам и по налогам, что говорит о повышении качества проводимых проверок.

Следует рассмотреть, что 2010 г. отделами Инспекции, проводящими выездные налоговые проверки доначислено платежей во все уровни бюджетов 266 301 тыс. руб., что выше доначислений за 2009 г. на 36 300 тыс. руб., наглядно видно, что в 2010 г. наблюдается восстановление качества выездных проверок после изменения структуры отдела, или 14461,16 тыс. руб., приходящиеся но одну проверку.

В 2010 г. на 18 выездных проверок приходится 266 301 тыс. руб., тогда как в 2009 г. 230 001 тыс. руб. при проведении 14 проверок. Все это указывает на усилении роли камеральной проверки в инспекции.

В ходе контрольной работы, инспекцией за 2009 г. было дополнительно начислено платежей в бюджеты всех уровней, в том числе налоговых санкций и пени, в сумме 2 950 992 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общая сумма доначислений уменьшилась на 1 516 535 тыс. руб., или на 44%. По результатам контрольной работы за 2010 г. было дополнительно начислено платежей в бюджеты всех уровней, с учетом налоговых санкций и пени, в сумме 346 032 тыс. руб. Если рассматривать период прошлого года, то видно, что общая сумма доначисленных платежей уменьшилась на 2 604 960 тыс. руб. или на 88%

Анализируя 2009 год сумма доначислений по сравнению с предыдущим налоговым периодом уменьшилась на 1 515 525 тыс. руб. Основное уменьшение по результатам выездных проверок на 1 304 356 тыс. руб. по всем видам платежей. Это может быть обусловлено либо снижением качества проведения выездных налоговых проверок. При этом следует обратить внимание, что результаты камеральных налоговых проверок уменьшились на 14,45% или 422 838 тыс. руб. в абсолютном выражении. Следует обратить внимание, что уменьшения прошли только по виду платежа налог, так в доначисленной пене наблюдаются увеличения на 57,30%, а по виду платежа штраф на 69,56%. Так анализируя результаты прошлого и анализируемого периода, можно сделать вывод, что качество проверок улучшилось, или иными словами вышло на новый уровень. Так в 2008 году сумма доначислении практически вся складывалась из доначислений по одному плательщику и акцизам, при этом по остальным плательщикам доначисления незначительны и составляли примерно 15% от общих доначислений. А в 2009 года доначисления по результатам выездных проверок также неравномерно распределены по проверкам всех плательщиков.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Способы утечки капитала из России
Само “бегство” – фактический вывоз капиталов за границу или их невозвращение оттуда – может осуществляться разными способами. Они могут быть сведены к следующим основным: 1) банковскому, осуществляемому путем переводов и иных банковских операций в отношении денежных средств, находившихся на счетах ...

Проблемы финансирования дефицита государственного бюджета в Республике Беларусь
Для РБ проблема дефицита госбюджета является одной из наиболее важных и острых. Как следствие негативных явлений в экономике дефицит создает серьезную угрозу для развития общества, поскольку расшатывает денежное обращение, усугубляет инфляционные процессы, ограничивает возможности финансирования ма ...

Определение налоговой базы и налоговые льготы
Налоговая база определяется отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации), в отношении имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru