Камеральная проверка, как вид налогового контроля

Финансовая информация » Администрирование крупнейших налогоплательщиков » Камеральная проверка, как вид налогового контроля

Страница 4

Остальные налоги, такие как (имущественный, земельный и др.), в 2009 году составили на 19786433 тыс. руб., (810,77%), больше чем в 2008 году. А если проводить анализ 2010 года, то в бюджет поступило 9352 тыс. руб., что на 2028417 тыс. руб., (0,45%) больше, чем в 2009 году.

Основной вывод по анализу показателей доначислений сводиться к тому, что если отталкиваться от сумм доначислений то можно предположить, что данные действия были проведены по одному и тому же налогоплательщику и по одним и тем же периодам. Следует сказать, что Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю необходимо направить все трудовые ресурсы на налоговый контроль декларации по другим бюджетообразующим налогам, по которым, учитывая специфику инспекции, также могут быть выявлены нарушения налогового законодательства. Особое внимание необходимо уделить налогу на прибыль организации и налогу на добавленную стоимость, акцизному налогу ведь данные налоги также имеют свои особенности и в силу своей значимости требуют особого внимания со стороны налоговых органов.

Выездная проверка как наиболее трудоемкая форма налогового контроля должна назначаться только в тех случаях, когда возможности камеральных проверок исчерпаны, т.е. в отношении налогоплательщика должны быть проведены контрольные мероприятия, требующие присутствия инспектора непосредственно на проверяемом объекте. Выездные налоговые проверки конкретных крупнейших налогоплательщиков проводятся, как правило, один раз в два года. При этом учитываются возможности соответствующих отделов межрегиональных инспекций и необходимость обеспечения сплошного контроля за весь период деятельности организации. Такая практика сложилась из-за временных ограничений на проведение выездной налоговой проверки, установленных ст. 89 Налогового кодекса РФ: проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествующие году проведения проверки.

Точность оценки налогового потенциала каждого крупнейшего налогоплательщика зависит от информированности налоговой администрации уже на предпроверочной стадии о характере производственных и финансово-экономических отношений внутри интегрированного формирования. Налоговым органам необходимо определить вид интегрированного формирования с учетом внутренних связей и возможные для применения ими схемы и методы минимизации налоговых платежей.

Я предлагаю рассмотреть доходы поступающее в бюджет в ходе выездных проверок на основе налогов являющихся основной доходообразующей частью общих поступлений являются в основном федеральные налоги, такие как: налог на прибыль организации, налог на добавленную стоимость, акцизы по подакцизным товарам, уплачиваемый в краевой бюджет, такие выводы можно сделать анализируя таблицу.

Таблица 4-Анализ доходов по налогам в ходе выездной проверки

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Количество

Дополнительно начислено платежей (включая налоговые санкции и пени), тыс. руб.

Количество

Дополнительно начислено платежей (включая налоговые санкции и пени), тыс. руб.

Количество

Дополнительно начислено платежей (включая налоговые санкции и пени), тыс. руб.

Всего доначислено по налогам

160

1 534 357

113

230 001

151

266301

1. НДС

18

564 331

12

98 386

17

33201

2 Налог на прибыль организации

18

532 173

12

62 931

17

39 678

3. Акцизы

4

19

2

0

2

65 609

4. Остальные налоги

120

437 834

87

68 684

115

127 813

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Направления развития и совершенствования бюджетной политики
Экономическая ситуация в стране за время, прошедшее со времени подготовки Бюджетного послания о бюджетной политике в 2010-2013 годах, заметно изменилась. В экономике проявились определенные позитивные тенденции, ряд ее секторов демонстрирует признаки роста, бесперебойно функционируют финансовая и б ...

XV век – момент зарождения науки о финансах
В средние века каких-либо значимых систематизированных разработок но финансовой тематике все еще не было, тем не менее именно конец средневековья рассматривается многими учеными как начало второго периода развития финансовой науки – перехода к научной обработке. Теория финансов возникает одновремен ...

Использование бюджетных и внебюджетных средств учреждениями образования
Для сведения: Министерство образования Российской Федерации Письмом от 2 февраля 1995 года № 04-М "О правах образовательных учреждений по использованию бюджетных и внебюджетных средств" сообщает, что в соответствии с действующим законодательством экономия средств по смете расходов прошедш ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru