Эффективность предложенных мер

Финансовая информация » Администрирование крупнейших налогоплательщиков » Эффективность предложенных мер

Эффективность работы налогового органа зависит от правильности работы контрольного блока. Рассмотрев и проанализировав данную работу, можно сделать вывод, что камеральный контроль – слабое место налогового контроля в Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю. В качестве улучшения работы камерального налогового контроля я предлагаю рассмотреть предложенный мною путь совершенствования данной проблемы.

На мой взгляд наиболее привлекательной и актуальным будет являться путь №6 и его эффективность следует рассмотреть.

Чтобы определить недостатки работы налоговой системы России, я считаю нужным рассмотреть на примере налогового контроля в развитых странах.

Как в нашей стране так и за рубежом налоговое администрирование рассматривается как элемент управления системой налогообложения. А как известно налоговое администрирование это одна из форм налогового контроля.

Налоговые системы в ведущих странах Запада сейчас достигли, возможно, пика своего развития. В прошлом налоги бывали и более высокими, и более многочисленными, но никогда в истории они не составляли столь мощную и всеобъемлющую структуру.

Система налогообложения западных стран продуманно на столько что уклонение от уплаты налогов практически не возможно так как отдел налоговых выездных и камеральных проверок – единый контрольный отдел. В котором за каждым налогоплательщиком закреплён налоговый инспектор который имеет полные сведения о данном плательщике налогов по уплате налогов и других действий. Я считаю что данный способ объединение двух отделов в единый контрольный отдел является удобным и необходимым так как это позволяет сэкономить время а также затраты необходимые для проведения проверок. В таблице 5 показано преображение предлагаемой реформы в цифрах, где отражены денежные поступления до реформы и после, а также рассчитаны показатели отображающие отношение денежных поступлений на одну проверку.

Необходимо рассмотреть данную реформу в виде таблицы

Таблица 5. Анализ эффективности контрольного отдела

Показатели

До введения реформы

После введения реформы

Всего по результатам камеральной проверки доначислено

45 195

0

Количество камеральных проверок

2390

0

Доначислено на одну проверку

18,91

0

Всего по результатам выездной проверки доначислено

266 301

0

Количество выездных проверок

18

0

Доначислено на одну проверку

14794,5

0

Контрольный отдел

0

2390

Всего доначислено

0

311496

Доначисления на одну проверку

0

130,33

В данной таблице я отразила отношение количества проводимых проверок, к сумме поступлений в бюджет, что помогло выявить: объединение камеральных и выездных проверок приведет к тому, сумма доначислений приходящаяся на одну проверку составит 130,33 и это позволит увеличит общий «поток» средств поступаемых в бюджет. Я считаю, что хотя предложенные мною методы данной реформы являются затратными, но это нововведение не только поспособствует увеличению доначислений, но выведет работу контрольного блока на новый уровень.

Тем самым видно что данная реформа структура налоговых органов позволит увеличить качество налоговых функций инспекции и воспитать в налогоплательщиках чувство ответственности и важности добросовестного налогового учёта.

Другое по теме:

Оценка финансового состояния предприятия
История завода «Биосинтез» начинается с 1955 года, когда на окраине города Пензы начали расти сразу несколько корпусов будущего завода, а уже через 4 года, в октябре 1959 года была выпущена первая продукция предприятия - антибиотик биомицин и витамин В12. Этот день стал днем рождения завода. В посл ...

Предпосылки формирования финансовой науки
Областью возникновения и функционирования финансов является вторая стадия воспроизводственного процесса, на которой происходит распределение стоимости общественного продукта по целевому назначению и субъектам хозяйствования, каждый из которых должен получить свою долю в произведенном продукте. Поэт ...

Исполнение налогового обязательства индивидуального предпринимателя, прекращающего деятельность
1. Индивидуальный предприниматель в течение месяца со дня принятия решения о прекращении деятельности одновременно представляет в налоговый орган по месту своего нахождения: 1) налоговое заявление о проведении документальной проверки; 2) ликвидационную налоговую отчётность; 3) свидетельство о регис ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru