Отнесение земельных участок, ограниченных и изъятых в обороте, к земельным участкам, не признаваемым объектом налогообложения

Финансовая информация » Объекты налогообложения земельным налогом » Отнесение земельных участок, ограниченных и изъятых в обороте, к земельным участкам, не признаваемым объектом налогообложения

Страница 7

К объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры[[37]].

Земельные участки в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий выявленных объектов культурного наследия относятся к землям историко-культурного назначения.

Для того чтобы земельный участок, ограниченный в обороте, находящийся в государственной и муниципальной собственности, не признавался объектом налогообложения по земельному налогу, необходимо включение его в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия (Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Кроме того, объект должен иметь паспорт объекта культурного наследия.

Не признаются объектом налогообложения земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд[[38]].

В целях обеспечения обороны земельные участки предоставляются для строительства, подготовки и поддержания в необходимой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (размещение военных организаций, учреждений и других объектов, дислокация войск и сил Флота, проведение учений и иных мероприятий); разработки, производства и ремонта вооружения, военной, специальной, космической техники и боеприпасов (испытательных полигонов, мест уничтожения оружия и захоронения отходов); создания запасов материальных ценностей в государственном и мобилизационном резервах (хранилища, склады и др.)[[39]].

В отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения безопасности.

Систему безопасности образуют органы законодательной, исполнительной и судебной власти, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности[[40]].

Одной из основных функций МВД России является обеспечение общественной безопасности, которое непосредственно реализуется органами внутренних дел и внутренними войсками МВД России[[41]].

Земельные участки, предоставленные МВД России и входящим в его систему организациям и подразделениям не являются объектом налогообложения земельным налогом[[42]].

В отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения таможенных нужд, предназначенные для размещения объектов таможенных органов, предоставляются в порядке отвода земель для государственных нужд в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. При этом земельные участки, отведенные для размещения объектов таможенных органов, предоставляются этим органам в постоянное (бессрочное) безвозмездное пользование.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Проблемы исчисления и контроля за уплатой земельного налога
В настоящее время возникают некоторые вопросы при администрировании земельного налога, в частности, при определении момента возникновения налогового обязательства. По мнению отдельных налогоплательщиков, при обретших земельные участки в налоговом периоде, плательщиками земельного налога они становя ...

Ямайская валютная система
Кризис Бреттон-Вудской валютной системы породил обилие проектов валютной реформы: от проектов создания коллективной резервной единицы, выпуска мировой валюты, обеспеченной золотом и товарами, до возврата к золотому стандарту. Их теоретической основой служили неокейнсианские и неоклассические концеп ...

Социально-экономическая сущность бюджетной политики
Выполнение органами государственной власти своих функций и реализация задач, стоящих перед обществом и государством, непосредственно зависит от наличия денежных ресурсов, сконцентрированных в федеральном бюджете. В процессе мобилизации ресурсов в бюджет и использования денежных средств из бюджета в ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru