Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает более 50 универсамов.
Численность сотрудников компании более 3'000 человек.
«Авоська» — это универсам для тех, кто экономит время и деньги, универсам для всей семьи.
Ежедневно в универсамах «Авоська» делают покупки более 100'000 человек.
Отличительной чертой работы компании является формирование комплексного подхода к удовлетворению нужд потребителей.
Основные принципы работы сети:
Оптимизация ассортимента, способного удовлетворить каждодневные запросы покупателей;
Организация и усовершенствование торгового процесса позволяет покупателям приобретать товары высокого качества по выгодным ценам;
Расположение и планировка магазинов максимально направлены на комфортное приобретение товаров по низким ценам недалеко от места проживания покупателей;
За 10 лет работы наша компания выработала собственные деловые традиции ведения бизнеса, основанные на принципах надежности, стабильности, взаимного доверия и долгосрочных отношений с производителями, поставщиками и потребителями.
Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями, имеющими положительную деловую репутацию.
Общее количество постоянных поставщиков составляет более 350 известных компаний.
Длительные деловые отношения сети универсамов «Авоська» с производителями, поставщиками помогают компании гарантировать потребителю выполнение принятых обязательств по качеству продукции и выгодным ценам.
Размеры предприятия в динамике за ряд лет представлены в таблице 3.
Таблица 3
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Авоська-Два»
Показатели |
2008 г. |
2009г. |
2010 г. |
2010 г. к 2008 г., % |
Выручка от продаж, тыс. руб. |
181703 |
157198 |
203750 |
112,1 |
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. |
14295 |
12214 |
6905 |
48,3 |
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. |
75668 |
110776 |
128490 |
169,8 |
Среднесписочная численность работников, чел. |
111 |
112 |
115 |
103,6 |
Другое по теме:
Определение
потребности предприятия в оборотном капитале
Потребность предприятия в оборотном капитале является объектом планирования. Определение потребности предприятия в финансовых ресурсах для создания конкретных видов запасов определяется и устанавливается путем нормирования оборотных средств. По степени планирования оборотные средства подразделяются ...
Проблемы и предложения по совершенствованию налогообложения нерезидентов
НДФЛ в России
В Российской Федерации правовой режим налогообложения нерезидентов: основывается на положениях законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также нормах международных соглашений России по налоговым вопросам; представляет собой дифференцированную систему правил взимания налогов в зави ...
Проблемы развития малого бизнеса в
России
В странах с развитой рыночной экономикой особое значение придается поддержке малого предпринимательства. Как показывает анализ опыта США, Великобритании, Германии, Японии, а также постсоциалистических стран (Венгрия, Польша), - везде осуществляются определенные меры по содействию саморазвитию малог ...