Разработка мероприятий по повышению прибыли

Финансовая информация » Рентабельность организации и пути ее повышения » Разработка мероприятий по повышению прибыли

Страница 1

В настоящее время ООО «Авоська-Два»осуществляет розничную торговлю продуктами питания, при этом весь товар закупается у поставщиков. Естественно, что нереально спрогнозировать точный объем спроса на продукты, что вызывает массу товарных потерь в магазине. При этом многие современные продуктовые магазины начинают применять в своей практике продажу полуфабрикатов и готовых изделий прямо в магазине, используя имеющиеся площади и продукты питания. Это позволяет не только снизить товарные потери, но и повысить реальность покупательского спроса на товары ООО «Авоська-Два».

Введение данной инновационной услуги позволит ему повысить конкурентоспособность еще на больший уровень.

В настоящее время рынок готовых блюд переживает стадию активного роста. Российских потребителей постепенно приучают к готовым блюдам, которые можно купить в магазине и только разогреть. Сегодня во многих магазинах представлен широкий ассортимент готовых блюд, гарниров, салатов. Особенной популярностью пользуются блюда приготовленные на месте продажи, т.к. это гарантированно свежие блюда.

Все возрастающий интерес к этому сегменту рынка обусловлен повышением уровня жизни населения, ускоряющимся темпом жизни, появлением нового типа потребителя.

Новый тип потребителя характеризуется не только динамичным образом жизни, но и четкой позицией в отношении качества продукции. Поэтому усилия маркетологов предприятия должны быть направлены на то, чтобы донести до покупателя информацию о том, что готовый продукт – действительно качественный.

Для осуществления инвестиционного проекта ООО «Авоська-Два»потребуется закупить следующее оборудование:

- тепловое оборудование Unox, Bake Off;

- холодильное оборудование фирм Polair и CRYSPI;

Собственное производство позволяет более гибко подходить к ассортименту товаров в определенный момент. Например, летом в выходные дни увеличивается спрос на различные виды шашлыка, зимой в большем объеме продаются котлеты, азу, бифштексы, всегда высок спрос на салаты.

Собственное производство в продуктовом магазине – это возможность создания фирменного ассортимента продуктов, которых не встретишь ни в одном другом магазине.

Таким образом, грамотно подобранное оборудование для кулинарного отдела, менеджмент, четко ориентирующий производство на спрос, квалифицированный и вежливый персонал и продуманная эффектная выкладка полуфабрикатов позволит повысить эффективность данного проекта.

Для успешной реализации новой продукции (кулинарного отдела) ООО «Авоська-Два»необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые будут потребителями продукции. Критерии сегментации рынка для покупателей являются:

– социальная принадлежность – рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

– уровень дохода – средний, низкий и высокий.

Главным образом, продукция кулинарного отдела будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, студентов, также готовые блюда будут популярны среди семей, проживающих в этом районе и посещающих близлежащие магазины.

В настоящее время кулинария слабо развита в городе и, имеет место, как правило, только при столовых, в которые ходят далеко не все жители города.

Так как магазин расположен в центре города, то необходимо провести анализ конкурентоспособности (Таблица 16).

Таблица 16

Анализ конкурентоспособности

Факторы

Магазин «Меркурий»

Конкуренты

Столовая № 5

«Пиццерия Лето»

1

2

3

4

Качество

Всегда теплые, свежие, вкусные изделия

Пицца привозная, полуфабрикаты

Пицца обладает высоким качеством

Местонахожде-ние

Одна из центральных улиц города, вблизи от остановки, оживленное место. Есть место для парковки.

Оживленное место, центр города, близко от остановки

Оживленное место, центр города, нет места для парковки

Уровень цены

Средняя

Выше средней

Выше средней

Исключительность товаров

Не распространенный на рынке

Распространенный

Распространенный

Ассортимент

10– 15 видов.

Не очень широкий ассортимент

Широкий ассортимент

Репутация фирмы

Фирма новая

Известная

Известная, постоянные клиенты.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Модернизация налоговой системы Канады и России
Сначала подоходное налогообложение было введено на I уровне провинции (1867 г.), на уровне федерации налоги стали взиматься лишь пятьдесят лет спустя исключительно для целей финансирования военных расходов на войну. При этом федеральный подоходный налог рассматривался как временный. В настоящее вре ...

Льготы по налогу
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 г. № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается пенсионерами, получающими пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Р ...

Состояние малого и среднего бизнеса, как индикатор уровня развития региона
В Российской Федерации, по данным Госкомстата России, на 1 января 2006 года функционировало 861 063 малых предприятий в форме юридических лиц с численностью постоянно занятых свыше 6,5 млн. человек. С учетом работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера, а также предпри ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru