Разработка мероприятий по повышению прибыли

Финансовая информация » Рентабельность организации и пути ее повышения » Разработка мероприятий по повышению прибыли

Страница 2

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Таблица показывает, что слабое место у конкурентов – это узость ассортимента. Этим надо воспользоваться ООО «Авоська-Два» и разработать товары исключительно производимые предприятием, что позволит повысить конкурентоспособность.

Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT – анализ, представленный в (Таблице 17).

Таблица 17

SWOT – анализ конкурентоспособности ООО «Авоська-Два»

Столовая № 5

«Пиццерия Лето»

ООО «Авоська-Два»

Сильные стороны

Удобное географическое положение, постоянные клиенты

Наличие финансовых ресурсов, широкая известность, эффективность менеджмента, широкий ассортимент.

Современное оборудование, удобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество товара, низкие цены, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента .

Слабые стороны

Высокие цены, устаревшее оборудование, среднее качество продукции, плохая реклама

Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, большое количество людей при не очень большом помещении.

Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж .

Возможности

Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании

Расширение ассортимента, открытие новых торговых точек

Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.

Угрозы

Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности.

Возрастающее конкурентное давление, неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности.

Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие производства, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа пиццерии.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

- максимально возможная прибыль;

- обеспечение и благосостояние рабочих;

- положение на рынке;

- максимальная производительность;

- разработка, производство продукта и обновление технологий;

- внедрение дополнительных производственных единиц.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проблемы развития малого бизнеса в России
В странах с развитой рыночной экономикой особое значение придается поддержке малого предпринимательства. Как показывает анализ опыта США, Великобритании, Германии, Японии, а также постсоциалистических стран (Венгрия, Польша), - везде осуществляются определенные меры по содействию саморазвитию малог ...

Налоговые риски предприятия
Налоговый риск состоит в снижении поступления налогов, выступающих основным источником формирования доходной части бюджета. Для налогоплательщиков рост налоговых издержек, являющихся разновидностью его предпринимательских издержек, влечет за собой снижение имущественного потенциала, и ,следовательн ...

Камеральная проверка, как вид налогового контроля
Форма №2-НК «Отчет о результатах контрольной работы налоговых органов» является одним из важнейших отчетов налоговой инспекции и отражает: – результаты проверок налогоплательщиков – юридических лиц: доначисленные и взысканные в результате контрольной работы суммы налогов, пеней и штрафов в каждый и ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru