Разработка мероприятий по повышению прибыли

Финансовая информация » Рентабельность организации и пути ее повышения » Разработка мероприятий по повышению прибыли

Страница 2

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Таблица показывает, что слабое место у конкурентов – это узость ассортимента. Этим надо воспользоваться ООО «Авоська-Два» и разработать товары исключительно производимые предприятием, что позволит повысить конкурентоспособность.

Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT – анализ, представленный в (Таблице 17).

Таблица 17

SWOT – анализ конкурентоспособности ООО «Авоська-Два»

Столовая № 5

«Пиццерия Лето»

ООО «Авоська-Два»

Сильные стороны

Удобное географическое положение, постоянные клиенты

Наличие финансовых ресурсов, широкая известность, эффективность менеджмента, широкий ассортимент.

Современное оборудование, удобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество товара, низкие цены, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента .

Слабые стороны

Высокие цены, устаревшее оборудование, среднее качество продукции, плохая реклама

Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, большое количество людей при не очень большом помещении.

Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж .

Возможности

Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании

Расширение ассортимента, открытие новых торговых точек

Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.

Угрозы

Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности.

Возрастающее конкурентное давление, неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности.

Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие производства, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа пиццерии.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

- максимально возможная прибыль;

- обеспечение и благосостояние рабочих;

- положение на рынке;

- максимальная производительность;

- разработка, производство продукта и обновление технологий;

- внедрение дополнительных производственных единиц.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Структура государственных расходов и их значение
В условиях перехода на рыночные отношения структура расходов претерпела существенные изменения – резко сократились бюджетные ассигнования на народное хозяйство, на централизованные капитальные вложения. В связи с приватизацией произошло преобразование значительной части государственных предприятий ...

Краткое описание развития финансовой науки
Дальнейшее развитие финансовой науки уже проходило под знаком понимания её необходимости как одной из важнейших социально-политических сфер знаний. XVIII в. считается переломным в плане становления и укрепления науки о финансах – именно второй половиной XVIII в. многие ученые датируют появление сис ...

Анализа бюджета России
По данным Минфина России предполагалось, что в 2008 г. Россия выйдет на уровень Франции по степени развития бюджетирования, ориентированного на результаты (БОР). Место России в международной бюджетной реформе представлено на рис. 1. Рис. 1. Место России в международной бюджетной реформе В своем Бюд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru