Разработка мероприятий по повышению прибыли

Финансовая информация » Рентабельность организации и пути ее повышения » Разработка мероприятий по повышению прибыли

Страница 3

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на новую продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной понимается прибыль, получаемая при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

Нанимая рабочих, фирма берет на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в интересах Компании обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентоспособной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить контракт именно с такой фирмой. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей.

Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха.

Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Товары будут распространяться через другие магазины, кафе и столовые.

Планируется установить доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю будет предоставлена 5 % - ая скидка на готовые блюда в течение 2 дней со дня последней покупки. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у ООО «Авоська-Два» есть возможность выхода на рынок производства готовых блюд.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее (Таблица 18).

Таблица 18

Каналы продвижения на рынок

Пути продвижения

Цена, руб.

Количество

Стоимость в месяц, руб

Количество публикаций в год

Реклама по телевидению

40000

2

80000

1 месяц

Реклама в журнале

2000

10

20000

3 месяца

Реклама на радио

1000

30

30000

3 месяца

Распространение брошюр– рекламок

10

1000

10000

1 месяца

ИТОГО

х

Х

140000

Х

В год на рекламу планируется израсходовать 140 тыс.руб.

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.

Таким образом, внедрив рекламные мероприятия, а также изучив слабые места конкурентов, ООО «Авоська-Два» получит возможность вывода на рынок новой услуги – продажа готовых блюд, приготовленных в магазине.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

История возникновения и развития пенсионного обеспечения в России
Система социального обеспечения в каждой стране складываются в соответствии с конкретными условиями и имеют глубокие исторические корни. Несмотря на определенные различия в подходах, методах, в основе их формирования есть немало общего, вытекающего из самой сути природы общества. Государственное пе ...

Методы финансового планирования
В условиях рыночной экономики хозяйствующий субъект сам определяет направления и величину использования прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов. Цель составления финансового плана – определение возможных объемов финансовых ресурсов, капитала и резервов на основе прогнозирования ...

Прибыль и ее роль в рыночной экономике
Прибыль является одной из основных категорий товарного производства. Несмотря на важность данной категории для производственно – хозяйственной жизни любого предприятия, в трактовке данного понятия единства мнений среди ученных не наблюдается. Поэтому можно выделить следующие подходы к трактовке сущ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru