Заключение

Финансовая информация » Рентабельность организации и пути ее повышения » Заключение

Прибыль от продаж - основная составляющая бухгалтерской и чистой прибыли, находится под непосредственным влиянием объема и структуры продаж, цены реализации, себестоимости единицы проданной продукции и других факторов последующих порядков.

Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает более 50 универсамов.

Прибыль предприятия до налогообложения формируется, исходя из результатов от производственной деятельности. За счет превышения прочих расходов над доходами происходит уменьшение суммы прибыли. В целом за период 2008-2010 гг. прибыль до налогообложения сократилась на 5556 тыс. руб. или 39,7%.

Величина прибыли зависит практически от всех факторов финансово-хозяйственной деятельности организации. Прямое их воздействие можно определить по различным факторным моделям с использованием методов детерминированного анализа.

За анализируемый период показатели рентабельности имели динамику к снижению. Это произошло в результате уменьшения суммы прибыли, а также роста отдельных статей актива и пассива баланса и суммы совокупного капитала.

Прибыль от продаж сократилась за счет роста управленческих расходов. За счет остальных факторов наблюдался рост прибыли от продаж.

В настоящее время ООО «Авоська-Два» осуществляет розничную торговлю продуктами питания, при этом весь товар закупается у поставщиков. Естественно, что нереально спрогнозировать точный объем спроса на продукты, что вызывает массу товарных потерь в магазине. При этом многие современные продуктовые магазины начинают применять в своей практике продажу полуфабрикатов и готовых изделий прямо в магазине, используя имеющиеся площади и продукты питания. Это позволяет не только снизить товарные потери, но и повысить реальность покупательского спроса на товары ООО «Авоська-Два».

Введение данной инновационной услуги позволит ему повысить конкурентоспособность еще на больший уровень.

Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Товары будут распространяться через другие магазины, кафе и столовые.

Планируется установить доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю будет предоставлена 5 % - ая скидка на готовые блюда в течение 2 дней со дня последней покупки. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у ООО «Авоська-Два» есть возможность выхода на рынок производства готовых блюд.

Таким образом проект является рентабельным и окупаемым, что подтверждает эффективность предлагаемого мероприятия по повышения доходности ООО «Авоська-Два».

[1] НК РФ 25 гл.

Другое по теме:

Составление проекта бюджета
Составление проектов республиканского и местных бюджетов на очередной финансовый год имеет легально-целевую установку определения объема денежных средств, необходимых для выполнения функций государственных органов Республики Беларусь, экономического и социального развития Республики Беларусь и соот ...

Порядок установления налогов и сборов
Налог должен быть точно определен. В законе о каждом налоге должен содержаться исчерпывающий набор информации, который позволил бы конкретно утвердить обязанное лицо, размер налогового обязательства, порядок его исполнения и границы требований государства в отношении имущества налогоплательщика.[23 ...

Валютная биржа как ведущая форма валютного рынка в переходной экономике
Валютные операции могут осуществляться как на биржевом, так и на внебиржевом сегментах валютного рынка, которые являются двумя частями единого целого и выполняют одни и те же важнейшие экономические функции (перераспределение финансовых рисков между субъектами экономики; удовлетворение потребности ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru