Заключение

Финансовая информация » Рентабельность организации и пути ее повышения » Заключение

Прибыль от продаж - основная составляющая бухгалтерской и чистой прибыли, находится под непосредственным влиянием объема и структуры продаж, цены реализации, себестоимости единицы проданной продукции и других факторов последующих порядков.

Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает более 50 универсамов.

Прибыль предприятия до налогообложения формируется, исходя из результатов от производственной деятельности. За счет превышения прочих расходов над доходами происходит уменьшение суммы прибыли. В целом за период 2008-2010 гг. прибыль до налогообложения сократилась на 5556 тыс. руб. или 39,7%.

Величина прибыли зависит практически от всех факторов финансово-хозяйственной деятельности организации. Прямое их воздействие можно определить по различным факторным моделям с использованием методов детерминированного анализа.

За анализируемый период показатели рентабельности имели динамику к снижению. Это произошло в результате уменьшения суммы прибыли, а также роста отдельных статей актива и пассива баланса и суммы совокупного капитала.

Прибыль от продаж сократилась за счет роста управленческих расходов. За счет остальных факторов наблюдался рост прибыли от продаж.

В настоящее время ООО «Авоська-Два» осуществляет розничную торговлю продуктами питания, при этом весь товар закупается у поставщиков. Естественно, что нереально спрогнозировать точный объем спроса на продукты, что вызывает массу товарных потерь в магазине. При этом многие современные продуктовые магазины начинают применять в своей практике продажу полуфабрикатов и готовых изделий прямо в магазине, используя имеющиеся площади и продукты питания. Это позволяет не только снизить товарные потери, но и повысить реальность покупательского спроса на товары ООО «Авоська-Два».

Введение данной инновационной услуги позволит ему повысить конкурентоспособность еще на больший уровень.

Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Товары будут распространяться через другие магазины, кафе и столовые.

Планируется установить доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю будет предоставлена 5 % - ая скидка на готовые блюда в течение 2 дней со дня последней покупки. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у ООО «Авоська-Два» есть возможность выхода на рынок производства готовых блюд.

Таким образом проект является рентабельным и окупаемым, что подтверждает эффективность предлагаемого мероприятия по повышения доходности ООО «Авоська-Два».

[1] НК РФ 25 гл.

Другое по теме:

Деньги, их сущность, функции и законы денежного обращения
Деньги - это очень многогранная и сложная категория. Поэтому дать всеобъемлющее определение достаточно трудно. И связано это прежде всего с отсутствием единого взгляда на их сущность. Мы будем рассматривать деньги как особое экономическое благо, безусловно и свободно принимаемое для оплаты всех тов ...

Пути решения проблемы привлечение венчурного финансирования
Как отмечалось выше, привлечь изучаемый вид финансирования будет достаточно сложно. Для этого необходимо доказать, что это правильное решение, ведь ОАО «РУСАЛ» не новое предприятие, и сложно обосновать его дальнейшее эффективное функционирование. Для доказательства необходимо изучить объем реализац ...

Валютная биржа как ведущая форма валютного рынка в переходной экономике
Валютные операции могут осуществляться как на биржевом, так и на внебиржевом сегментах валютного рынка, которые являются двумя частями единого целого и выполняют одни и те же важнейшие экономические функции (перераспределение финансовых рисков между субъектами экономики; удовлетворение потребности ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru