Заключение

Финансовая информация » Рентабельность организации и пути ее повышения » Заключение

Прибыль от продаж - основная составляющая бухгалтерской и чистой прибыли, находится под непосредственным влиянием объема и структуры продаж, цены реализации, себестоимости единицы проданной продукции и других факторов последующих порядков.

Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает более 50 универсамов.

Прибыль предприятия до налогообложения формируется, исходя из результатов от производственной деятельности. За счет превышения прочих расходов над доходами происходит уменьшение суммы прибыли. В целом за период 2008-2010 гг. прибыль до налогообложения сократилась на 5556 тыс. руб. или 39,7%.

Величина прибыли зависит практически от всех факторов финансово-хозяйственной деятельности организации. Прямое их воздействие можно определить по различным факторным моделям с использованием методов детерминированного анализа.

За анализируемый период показатели рентабельности имели динамику к снижению. Это произошло в результате уменьшения суммы прибыли, а также роста отдельных статей актива и пассива баланса и суммы совокупного капитала.

Прибыль от продаж сократилась за счет роста управленческих расходов. За счет остальных факторов наблюдался рост прибыли от продаж.

В настоящее время ООО «Авоська-Два» осуществляет розничную торговлю продуктами питания, при этом весь товар закупается у поставщиков. Естественно, что нереально спрогнозировать точный объем спроса на продукты, что вызывает массу товарных потерь в магазине. При этом многие современные продуктовые магазины начинают применять в своей практике продажу полуфабрикатов и готовых изделий прямо в магазине, используя имеющиеся площади и продукты питания. Это позволяет не только снизить товарные потери, но и повысить реальность покупательского спроса на товары ООО «Авоська-Два».

Введение данной инновационной услуги позволит ему повысить конкурентоспособность еще на больший уровень.

Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Товары будут распространяться через другие магазины, кафе и столовые.

Планируется установить доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю будет предоставлена 5 % - ая скидка на готовые блюда в течение 2 дней со дня последней покупки. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у ООО «Авоська-Два» есть возможность выхода на рынок производства готовых блюд.

Таким образом проект является рентабельным и окупаемым, что подтверждает эффективность предлагаемого мероприятия по повышения доходности ООО «Авоська-Два».

[1] НК РФ 25 гл.

Другое по теме:

Проблемы развития малого бизнеса в России
В странах с развитой рыночной экономикой особое значение придается поддержке малого предпринимательства. Как показывает анализ опыта США, Великобритании, Германии, Японии, а также постсоциалистических стран (Венгрия, Польша), - везде осуществляются определенные меры по содействию саморазвитию малог ...

Значение, задачи и источники анализа использования трудовых ресурсов предприятия
К трудовым ресурсам государства относится та часть населения страны, которая обладает соответствующими физическими данными, профессиональными знаниями и навыками труда по необходимым специальностям и может быть использована в качестве рабочей силы в народном хозяйстве. От наличия достаточных трудов ...

Регулирование платёжного баланса
Опасаясь кризиса платежного баланса, многие страны стремятся к положительному сальдо по текущим операциям. Для этого они регулируют прежде всего его основу — торговый баланс. При этом они используют как внешнеторговые меры (прежде всего меры по ограничению импорта и поощрению экспорта), так и валют ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru