Анализ бюджета

Финансовая информация » Анализ бюджета муниципального учреждение » Анализ бюджета

Страница 1

Согласно Устава МОУ “СОШ № 6”, источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются:

• бюджетные и внебюджетные средства;

• собственные средства Учредителя;

• средства, полученные от родителей (законных представителей) обучающихся, за предоставление дополнительных платных образовательных услуг;

• доходы, полученные от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной хозяйственной деятельности;

кредиты банков и других кредиторов;

• добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

• имущество, переданное школе собственником или уполномоченным им органом;

• другие источники, не запрещенные законом.

МОУ «СОШ №6» может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные основными общеобразовательными программами и государственными образовательными стандартами.

К предпринимательской деятельности школы относится:

• реализация и сдача в аренду основных средств и имущества школы с разрешения учредителя;

•торговля покупными товарами и оборудованием;

•оказание посреднических услуг;

•долевое участие в других учреждениях и организациях;

•приобретение акций, облигаций и других ценных бумаг.

В 2006 – 2008 г.г. МОУ «СОШ № 6» получало доходы от сдачи в аренду помещений, за предоставление дополнительных платных образовательных услуг, родительскую плату за пребывание воспитанников в дошкольных группах. С 01.01.2006 года организация питания воспитанников, обучающихся и работников в Школе, осуществляется на базе школьной столовой самостоятельно.

Ниже, в таблице 1 приведен анализ поступления средств из всех источников финансирования МОУ «СОШ № 6» за 2006 – 2008 годы.

Анализ расходования выделенных ассигнований за 2006 - 2008 годы показывает, что исполнение смет расходов за счет бюджета близко к 100%, т.е. к полному освоению выделенных средств. Финансирование расходов за счет бюджетов разных уровней проведено в полном объеме и в соответствии с бюджетной росписью. На неисполнение сметы до 100% за счет средств, выделенных из бюджета МО «Город Коряжма» объясняется тем, что муниципальный бюджет выделяет средства не только на функционирование учреждения, но и на реализацию городских целевых программ, исполнение которых осуществляется по результатам проведенных запросов котировок цен на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ Неиспользованные в рамках целевой программы средства не возможно перенести на другую статью расходов, что прямым образом влияет на выполнение плановых показателей по данному направлению.

Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 221 Бюджетного Кодекса РФ и Приказом 112н от 20.11.2007 года «Об общих требованиях к порядку составления утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» бюджетополучатели при согласовании с главным распорядителем вправе вносить изменения в смету расходов путем переноса ассигнований между кодами бюджетной классификации. МОУ «СОШ №6» в соответствии с Регламентом, утвержденным Финансовым управлением администрации МО «Город Коряжма» вносит в установленные сроки изменения в смету расходов, что приводит к наиболее полному исполнению ее расходной части.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Характеристика рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг (фондовый рынок) – это часть финансового рынка (наряду с рынком ссудного капитала, валютным рынком и рынком золота). На фондовом рынке обращаются специфические финансовые инструменты – ценные бумаги. Ценные бумаги – это документы установленной формы и реквизитов, удостоверяющие и ...

Взаимодействие государственных органов в проведении контрольной деятельности бюджетных организаций
Бюджетная организация – это учреждение, находящееся на государственном обеспечении и выполняющее всевозможные функции, не связанные с получением прибыли. К бюджетным организациям относятся все государственные учреждения (горисполкомы, райисполкомы, областные советы, медицинские учреждения, всевозмо ...

Предложения по совершенствованию деятельности внебюджетных фондов
Таким образом, назрел целый комплекс изменений в законодательном и нормативно-правовом регулировании государственных внебюджетных фондов социального назначения. Эти изменения должны происходить на четырех уровнях. Первое - там, где формируется база для начислений, в сфере функционирования экономики ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru