Анализ бюджета

Финансовая информация » Анализ бюджета муниципального учреждение » Анализ бюджета

Страница 2

Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 221 Бюджетного Кодекса РФ и Приказом 112н от 20.11.2007 года «Об общих требованиях к порядку составления утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» бюджетополучатели при согласовании с главным распорядителем вправе вносить изменения в смету расходов путем переноса ассигнований между кодами бюджетной классификации. МОУ «СОШ №6» в соответствии с Регламентом, утвержденным Финансовым управлением администрации МО «Город Коряжма» вносит в установленные сроки изменения в смету расходов, что приводит к наиболее полному исполнению ее расходной части.

В таблице 2 рассмотрено изменение удельного веса бюджетных средств в общей массе, принимая во внимание тот факт, что начиная с 2006 года школа активно занимается предпринимательской деятельностью.

Таблица 2

Анализ доли поступления бюджетных средств

МОУ «СОШ №6» в общей массе средств 2006-2008 гг., рублей

Источники финансирования

2006 год

2007 год

2008 год

рублей

%

рублей

%

рублей

%

Средства бюджета МО “Город Коряжма”

4679312

32,10

5380081

28,12

7992879

41,77

Средства субвенции

9336000

64,04

10904459

56,98

12014035

62,78

Внебюджетные средства

562050

3,86

2851297

14,90

4094522

21,40

Всего

14577362

100

19135837

100

24101436

100

Что касается бюджетных расходов, то в 2007 году по сравнению с 2006 годом доля средств, выделенных из бюджета МО «Город Коряжма» и субвенции в общей массе снизилась на 4 и 7% соответственно; в 2008 году, наоборот, повысилась на 13,5 и 6% соответственно. В 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличилась доля средств, выделяемых из бюджета МО и собственных доходов от предпринимательской деятельности. Доля средств, выделяемых из субвенции, в общей массе финансирования снизилась на 6,6%. Доля внебюджетных средств в 2007-2008 годах увеличивается на 11 и 17,5% соответственно, что объясняется переходом с 1 января 2007 года столовой на условия самофинансирования и хозрасчета, этот вид деятельности активно развивается. Заинтересованность в увеличении поступления средств от деятельности столовой понятна — данные средства служат дополнительным источником покрытия расходов (в, частности, тех, которые направлены для извлечения прибыли: коммунальные услуги, расходы на содержание имущества, расходы на услуги связи и прочие). Следовательно, часть бюджетных средств, которая ранее направлялась на покрытие вышеуказанных расходов, направляется на другие цели. Кроме того, за счет средств, полученных от деятельности столовой, обновляется материальная база данного структурного подразделения.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Автоматизация управления денежными средствами
Теоретические основы планирования движения денежных средств (ДДС) в контексте системы бюджетирования хорошо известны. Но каким образом осуществлять процесс управления денежными средствами (УДС)? В чем сложность? Зачастую на предприятии сложно держать под контролем более сотни платежей в день, даже ...

Земельные участки, не являющиеся объектом налогообложения
Раньше[[3]] не применялось понятие «земельные участки, не являющиеся объектом налогообложения». Теперь ситуация изменилась. При налогообложении земли в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации из объектов налогообложения исключаются отдельные виды земель: это, прежде всего, ...

Состояние доходов и расходов домашних хозяйств
В России традиционно роль натуральных доходов по некоторым видам продуктов, в частности по картофелю, овощам, фруктам и ягодам, была и остается высокой. Низкий уровень денежных доходов в частном и государственном секторах экономики подчеркивается тем фактом, что значительная часть занятых в них одн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru