Заключение

Финансовая информация » Финансовые основы пенсионного обеспечения » Заключение

В силу масштабности государственной программы пенсионного обеспечения в условиях нашей страны, а также ее сложности из-за особенностей накопленных за советский период пенсионных обязательств, современная пенсионная система России играет огромную роль не только в социальной и общественно-политической жизни всего государства, но и в его и перераспределение денежных ресурсов в региональном и отраслевых аспектах, на стабильность и сбалансированность финансовой системы государства. Действующая система пенсионного обеспечения предусматривает возможность функционирования как государственного, так и негосударственных пенсионных фондов, аккумулирующих средства, используемых для финансирования выплаты пенсии и иных выплат. Основной принцип – финансирование государственного пенсионного обеспечения из средств федерального бюджета, в котором аккумулируются поступившие социальные платежи (налоги), бюджет негосударственных пенсионных фондов создаются путем отчислений в соответствии с пенсионными договорами, заключаемыми с участниками системы. Переход со страховых на налоговые механизмы мобилизации обязательных платежей во внебюджетные фонды в 2001 году является основной предпосылкой создания низкой доходной базы ПФР.

[1] Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2122-1(ред. от 05.08.2000)"Вопросы Пенсионного Фонда Российской Федерации (России)" (вместе с "Положением О Пенсионном Фонде Российской Федерации (России)", "Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами В Пенсионный Фонд Российской Федерации (России)") // СПС Консультант - плюс

[2] Предприятия, организации, учреждения, в том числе банки, обязаны представлять уполномоченным ПФР в районах и городах, ревизионной комиссии ПФР необходимые документы и сведения, относящиеся к деятельности ПФР, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну, перечень которых устанавливается законодательством.

[3] Бюджеты (финансовые планы) Пенсионного фонда на соответствующий год после их принятия публикуются для всеобщего сведения.

[4] Указом Президента РФ от 20.03.2001 N 318 введена государственная регистрация нормативных актов, затрагивающих права и обязанности граждан, устанавливающих правовой статус организаций или носящих межведомственный характер, издаваемых Пенсионным фондом России.

[5] "Парламентская газета", N 216-217, 22.12.2006,

[6] Е.Ю. Грачева, Э.Д. Соколова. Финансовое Право России Учебное Пособие Для Вузов Москва 1997. с.50

Другое по теме:

Пути решения проблем денежно-кредитной политики
денежный кредитный политика регуляторный Какой же должна быть независимость и ответственность центрального банка, чтобы обеспечить максимальное служение интересам граждан? Что об этом говорит мировая практика? Какие законодательные и другие новшества нужны в нашей стране, чтобы обеспечить соответст ...

Эффективность использования средств федерального бюджета, выделенных субъектам Российской Федерации
В последнее время на фоне межбюджетных отношений между федеральным центром и субъектами федерации, традиционно характеризующихся недовыделением из фонда финансовой поддержки регионов средств по сравнению с утвержденными бюджетными проектировками (что обусловлено главным образом недобором налогов в ...

Составление проекта бюджета
Составление проектов республиканского и местных бюджетов на очередной финансовый год имеет легально-целевую установку определения объема денежных средств, необходимых для выполнения функций государственных органов Республики Беларусь, экономического и социального развития Республики Беларусь и соот ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru