Анализ реализации бюджетной политики на федеральном уровне

Финансовая информация » Анализ бюджетной политики Российской Федерации » Анализ реализации бюджетной политики на федеральном уровне

Страница 11

Наряду с налоговыми доходами источником пополнения бюджета являются неналоговые доходы. Неналоговые доходы составили в структуре собственных доходов бюджета 14,2% и мобилизованы в сумме 553 млн.747 тыс. рублей. По всем видам неналоговых доходов плановые показатели выполнены и достигнут рост к уровню прошлого года - 13,1%. Уменьшение поступлений к уровню 2010 года на 8 млн.986 тыс. рублей (на 56,6%) отмечается только по доходам от сдачи в аренду имущества в результате изменения федерального законодательства и сокращения в 3 раза количества договоров аренды.

Из вышестоящих бюджетов поступило 1 млрд.993 млн.844 тыс. рублей, в том числе:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности - 9,1 млн. рублей;

субсидии - 700,8 млн. рублей;

субвенции на реализацию переданных государственных полномочий - 1 055,5 млн. рублей;

иные межбюджетные трансферты - 228,4 млн. рублей.

Результаты исполнения доходной части бюджета повлияли на финансирование утвержденных расходов бюджета.

Структура расходов бюджета города Набережные Челны

Расходная часть бюджета города в 2011 году исполнена на 5 млрд.641 млн.908 тыс. рублей. Профицит составил 241 млн.917 тыс. рублей.

Основная доля расходов - 53,9% (3 млрд.041млн 758 тыс. рублей) - приходится на выплату заработной платы; 16,3 % (920 млн.949 тыс. рублей) - на ЖКХ; 6,8 % (384млн.881 тыс. рублей) - на оплату коммунальных услуг; 5,8% (328 млн. 205тыс. рублей) - перечисления в ФОМС; 5,2 % (290млн.828тыс. рублей) - на питание детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях; 1,5% (84млн.719тыс. рублей) - на содержание имущества бюджетных учреждений; 10,5% (590 млн.566 тыс. рублей) - прочие расходы (услуги связи, охрана, метод. литература, налоги, выплата основного долга и процентов по кредитам и. т.д.). Необходимо отметить, что социально значимые расходы составляют 71,7% всех расходов, что выше уровня 2010 года на 27%.

Анализируя финансирование социально-культурной сферы можно отметить что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года исполнение расходов бюджета по отрасли образование выше на 20,2%, по культуре - на 42,5 %, по здравоохранению - на 9,6 %.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другое по теме:

Анализ валютной системы Республики Беларусь
Национальная валютная система Республики Беларусь представляет собой государственно-правовую форму организации и регулирования ее валютно-кредитных и финансовых взаимоотношений с другими странами. Она является составной частью денежной системы страны. Эта система находится в процессе становления и ...

Денежная система Республики Беларусь
Наименование национальной денежной единицы, как правило, возникает исторически, но государство должно своим законодательным актом закрепить это наименование (или изменить его). Денежными единицами являются, например, в США - доллар, Японии - иена, Германии, Франции и ряде других европейских государ ...

Обеспечение сбалансированности и синхронизации притока и оттока денежных средств
управление денежный поток актив Денежный поток предприятия представляет собой совокупность распределенных во времени поступлений и выплат денежных средств, генерируемых его хозяйственной деятельностью. Высокая роль эффективного управления денежными потоками предприятия определяется следующими основ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru