Анализ реализации бюджетной политики на федеральном уровне

Финансовая информация » Анализ бюджетной политики Российской Федерации » Анализ реализации бюджетной политики на федеральном уровне

Страница 2

Наблюдается рост доли доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (до предоставления межбюджетных трансфертов) в общем объеме доходов бюджетной системы Российской Федерации с 15,9% в 2011 году.

Доля доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в общем объеме доходов бюджетной системы Российской Федерации (до предоставления межбюджетных трансфертов) сократилась с 36,3% в 2011 году до 35,5% в 2012 году, доля расходов увеличилась - с 38,1% в 2011 году до 38,6% в 2012 году.

Основные характеристики федерального бюджета на 2012 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и соответствуют основным положениям Бюджетного послания, в том числе о необходимости последовательного сокращения размера дефицита федерального бюджета (таблица 2):

Таблица 2

Основные характеристики федерального бюджета на 2010-2012 годы (млрд. рублей)

2010 год

2011 год

2012 год

Доходы, всего

8 305,4

10 303,4

10 627,8

%% к ВВП

18,5

19,3

18,5

Расходы, всего

10 117,5

11 022,5

12 198,3

%% к ВВП

22,5

20,7

21,2

в том числе условно утверждаемые

     

%% к общему объему расходов

0,0

0,0

0,0

Дефицит

-1 812,1

-719,1

-1 570,5

%% к ВВП

-4,0

-1,3

-2,7

В 2012 годах наблюдается снижение доходов федерального бюджета с 19,3% к ВВП в 2011 году до 18,5 % в 2012 году, с дальнейшим снижением. Такая динамика обусловлена снижением нефтегазовых доходов федерального бюджета, при этом не нефтегазовые доходы увеличиваются по сравнению с 2011 годом на 0,8% к ВВП (таблица 3):

Таблица 3

Динамика доходов федерального бюджета (млрд. рублей)

Показатель

2010 год

2011 год

2012 год

Доходы, всего

8 305,4

10 303,4

10 627,8

в %% к ВВП

18,5

19,3

18,5

в том числе:

   

Нефтегазовые доходы

3 830,7

5 228,2

4 942,2

в %% к ВВП

8,5

9,8

8,6

Ненефтегазовые доходы

4 474,7

5 075,2

5 685,6

в %% к ВВП

10,0

9,5

9,9

Доля в общем объеме доходов, %

100,0

100,0

100,0

в том числе:

   

Нефтегазовые доходы

46,1

50,7

46,5

Ненефтегазовые доходы

53,9

49,3

53,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Риски, связанные с покупательной способностью денег
Любая рисковая операция в случае нежелательного исхода имеет свои отрицательные последствия. По своим последствиям риски подразделяются на риски прекращения деятельности (например, вследствие банкротства, неплатежеспособности и т.д.) и вариационный риск, вызванный изменчивостью доходности по ценным ...

Проблема регулирования валютного курса
Валютные курсы являются объектом регулирования со стороны государства. Регулирование курсовых соотношений направлено на сглаживание резких колебаний валютных курсов, обеспечение сбалансированности внешнеплатежных позиций страны, на создание благоприятных условий для развития национальной экономики, ...

Государственные меры совершенствования налоговой системы РФ на 2011-2013 гг
В целом, можно выделить три блока направлений налоговой политики: 1. Налоговое стимулирование инновационной деятельности. 2. Меры, принимаемые в отношении отдельных налогов. 3. Налоговое администрирование[30]. По стимулированию инновационной деятельности предусматривается: · снижение до 2015 г, а д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru