Особенности налогообложения субъектов банковского сектора в Кыргызской Республике

Финансовая информация » Проблемы и пути совершенствования налогообложения коммерческих банков в Кыргызской Республике » Особенности налогообложения субъектов банковского сектора в Кыргызской Республике

Страница 3

- в виде положительной разницы между полученной при прекращении или реализации права требования суммой средств и учетной стоимостью данного права требования;

- от депозитарного обслуживания клиентов;

- от предоставления в аренду специально оборудованных помещений и сейфов для хранения документов и ценностей;

- в виде платы за доставку, перевозку денежных средств, ценных бумаг, иных ценностей и банковских документов (кроме инкассации);

- в виде платы за перевозку и хранение драгоценных металлов и драгоценных каменей;

- в виде платы, получаемой банком от экспортеров и импортеров, за выполнение функций агентов валютного контроля;

- по операциям купли-продажи коллекционных монет в виде разницы между ценой реализации и ценой приобретения;

- от осуществления форфейтинговых и факторинговых операций;

- другие доходы, связанные с банковской деятельностью.

Не включаются в доходы банка суммы положительной переоценки средств в иностранной валюте, поступившие в оплату уставных капиталов банков.

Особенности определения расходов банков

К расходам банков относятся:

· материальные расходы, расходы на оплату труда, суммы начисленной амортизации и прочие расходы;

· расходы, понесенные при осуществлении банковской деятельности.

В частности, следующие виды расходов:

1) проценты по:

· договорам банковского вклада (депозита) и прочим привлеченным денежным средствам физических и юридических лиц, в том числе иностранные, в том числе за использование денежных средств, находящихся на банковских счетах;

· собственным долговым обязательствам (облигациям, депозитным или сберегательным сертификатам, векселям, займам или другим обязательствам);

· межбанковским кредитам, включая овердрафт;

· приобретенным кредитам рефинансирования, включая приобретенные на аукционной основе в порядке, установленном Национальным Банком КР;

· займам и вкладам (депозитам) в драгоценных металлах;

· иным обязательствам банков перед клиентами, в том числе по средствам, депонированным клиентами для расчетов по аккредитивам.

Начисленные проценты по межбанковским кредитам (депозитам) со сроком до 7 дней учитываются при определении налоговой базы;

2) суммы отчислений в резерв на возможные потери по ссудам, подлежащим резервированию;

3) комиссионные сборы за услуги по корреспондентским отношениям, включая расходы по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, открытию им счетов в других банках;

4) расходы от проведения операций с иностранной валютой, осуществляемых в наличной и безналичной формах, включая комиссионные сборы при операциях по покупке или продаже иностранной валюты.

5) убытки по операциям купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней в виде разницы между ценой реализации и учетной стоимостью;

6) расходы банка по хранению, транспортировке, контролю за соответствием стандартам качества драгоценных металлов в слитках и монете, а также иные расходы, связанные с проведением операций со слитками драгоценных металлов и монетой, содержащей драгоценные металлы;

7) расходы по переводу пенсий и пособий, а также расходы по переводу денежных средств без открытия счетов физическим лицам;

8) расходы по изготовлению и внедрению платежно-расчетных средств;

9) суммы, уплачиваемые за инкассацию банкнот, монет, чеков и других расчетно-платежных документов, а также расходы по упаковке, перевозке, пересылке и доставке принадлежащих кредитной организации или ее клиентам ценностей;

10) расходы по ремонту и реставрации инкассаторских сумок, мешков и иного инвентаря, связанных с инкассацией денег, перевозкой и хранением ценностей, а также приобретению новых и замене пришедших в негодность сумок и мешков;

11) расходы, связанные с уплатой сбора за государственную регистрацию ипотеки и внесением изменений и дополнений в регистрационную запись об ипотеке, а также с нотариальным удостоверением договора об ипотеке;

12) расходы по аренде автомобильного транспорта для инкассации выручки и перевозке банковских документов и ценностей;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Организация финансового планирования на предприятии
Управлять – значит предвидеть, т.е. прогнозировать, планировать. Поэтому важнейшим элементом предпринимательской хозяйственной деятельности и управления предприятием является планирование, в том числе и финансовое. Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования д ...

Технико-экономическая характеристика предприятия
ОАО «Алтай-кокс» - это современный промышленный комплекс, производящий кокс и химическую продукцию для металлургической промышленности. Организационно-правовой формой предприятия является открытое акционерное общество (ОАО). Под ОАО понимается акционерное предприятие, акции которого свободно продаю ...

Анализ инвестиционных рисков
Анализ рисков данного инвестиционного риска проведем, опираясь на методику, которую предложил Попов В.М Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков — использование мнений экспертов. Ка ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru