Совершенствование политики продвижения

Финансовая информация » Прибыль предприятия. Анализ формирования, пути повышения и эффективность использования » Совершенствование политики продвижения

Страница 3

Также способами нематериальной мотивации являются похвала в процессе личной беседы или общего собрания, размещение на доске почета, вручение бейджа «Лучший продавец».

Обозначим основные моменты, за которые работник может получить похвалу:

- за конкретные достигнутые результаты, особенно если они превзошли ожидания,

- за поведение, достойное подражания,

- за самостоятельную инициативу, которая привела к положительным результатам.

Использование гибкого графика рабочего времени является другим мотивом, повышающим производительность труда, однако для использования этого способа мотивации необходимо быть уверенными в ответственности работников.

Подводя итог, отметим, что применение разных способов мотивации позволяет значительно повысить эффективность работы предприятия. Основными критериями для оценки работы персонала и выплаты премий можно назвать процент выполнения плана, уровень обслуживания покупателей, внешний вид менеджера, однако эти показатели напрямую влияют на объем продаж.

Для расчета эффективности предложенных мероприятий построим прогнозный отчет о прибылях и убытках с учетом предложенных мероприятий (таблица 3.9).

Предложенные мероприятия не позволяют произвести точную оценку прогнозной выручки. Однако исходя из маркетинговых исследований, проведенных на рынке производственно-технологического оборудования, благодаря рекламе оборудование покупают 15% потребителей, прямые продажи обеспечивают 70% продаж, 10% приобретают товары не под влиянием маркетинговых мероприятий.[22]

Это позволяет предположить, что при внедрении всех мероприятий произойдет рост спроса на предлагаемое оборудование. Но, допуская влияние внешних факторов, усредним этот процент:

(70+15+10)/3 = 31,66%

Таким образом, после внедрения этих мероприятий компания может получить рост продаж на 32%.

Если в 2012 году объем продаж составлял 3319343 тыс. руб., то теперь он может вырасти на 32%:

3319343*32% = 3319343 + 1062189,76 = 4381533 тыс. руб.

Прогноз себестоимости произведем исходя из показателя себестоимости на рубль продаж в 2012 г.:

0,82*4381533 = 3592857 тыс. руб.

Также себестоимость уменьшится в результате снижения нерациональных затрат на 1617 тыс. руб.:

3592857 - 1617 = 3591240 тыс. руб.

Таблица 3.9

Прогнозный отчет о прибылях и убытках

Наименование показателя

2012

прогноз

Изменение

абс., тыс. руб.

отн., %

Выручка (нетто)

3319343

4381533

1062190

32,00

Себестоимость

2735206

3591240

856034

31,30

Валовая прибыль

524711

790293

265582

50,61

Управленческие расходы

361611

361611

0

0,00

Прибыль (убыток) от продаж

163100

428682

265582

162,83

Проценты к получению

3586

3586

0

0,00

Проценты к уплате

66611

66664

53

0,08

Прочие доходы

280867

280867

0

0,00

Прочие расходы

318676

318676

0

0,00

Прибыль (убыток) до налогообложения

62276

327795

265519

426,36

Текущий налог на прибыль

25326

50808

25482

100,62

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

31083

276987

245904

791,12

Рентабельность продаж (по прибыли от продаж), %

4,91

9,78

4,87

Рентабельность продаж (по чистой прибыли), %

0,94

6,32

5,38

Рентабельность затрат, %

1,14

7,71

6,58

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Концепция экономики предложения
В конце 70-х - начале 80-х годов XX в. в западной экономической науке стала разрабатываться концепция "экономики предложения". Это течение представляет собой разновидность неоклассицизма, и оно оказало заметное влияние на формирование экономической политики администрации США в годы презид ...

Совершенствование политики продвижения
Основным мероприятием в области Интернет-технологий является создание сайта divais2012.ru (доменное имя www. divais2012.ru). Для достижения максимальных продаж необходимо заниматься не тратой денег на дизайн сайта, а обеспечить хорошую верстку, хорошо читаемые название и описание услуг, фотографии, ...

Основные этапы и методы проведения анализа финансового состояния организации
Проведение любой аналитической работы предполагает определенную последовательность или этапность действий, включающих: 1) Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования. 2) Оценка и анализ экономического потенциала организации. 3) Оценка и анализ результативнос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru