Совершенствование политики продвижения

Финансовая информация » Прибыль предприятия. Анализ формирования, пути повышения и эффективность использования » Совершенствование политики продвижения

Страница 4

Таким образом, в результате проведения предложенных мероприятий произойдет увеличение выручки на 32%, при этом себестоимость повысится лишь на 31,30%. Чистая прибыль вырастет на 245904 тыс. руб., или в 7,91 раз. Рентабельность продаж по чистой прибыли увеличилась на 5,38 процентных пунктов до уровня 6,32%, т. е. на каждый рубль выручки приходится 6,32 копеек чистой прибыли. Рентабельность продаж по прибыли от продаж выросла сильнее – на 4,87 процентных пункта до уровня 9,78%, т. е. на каждый рубль выручки приходится 9,78 прибыли от продаж. Рентабельность продаж также изменилась в большую сторону – на 6,58 процентных пунктов до 7,71%.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Теория Модильяни-Миллера
Модильяни и Миллер в качестве отправной точки выяснения роли структуры капитала использовали идеальную экономическую среду, в которой рынки совершенны, отсутствуют налоги и другие издержки ведения бизнеса (транзакционные, агентские информационные и др.), все участники хозяйственной деятельности нах ...

Понятие и сущность заемного капитала предприятия
Заемные средства представляют собой правовые и хозяйственные обязательства предприятия перед третьими лицами. Величина заемных средств характеризует возможные будущие изъятия средств предприятия, связанные с ранее принятыми обязательствами. К основным видам обязательств предприятия относятся: - дол ...

Основные принципы инвестиционного анализа
Оценка эффективности инвестиционных проектов включает два основных подхода — финансовый и экономический, задачи и методы которых различаются. Эти подходы дополняют друг друга. При первом подходе анализируется ликвидность проекта в ходе его реализации, т.е. задача финансовой оценки — установление до ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru