Совершенствование политики продвижения

Финансовая информация » Прибыль предприятия. Анализ формирования, пути повышения и эффективность использования » Совершенствование политики продвижения

Страница 4

Таким образом, в результате проведения предложенных мероприятий произойдет увеличение выручки на 32%, при этом себестоимость повысится лишь на 31,30%. Чистая прибыль вырастет на 245904 тыс. руб., или в 7,91 раз. Рентабельность продаж по чистой прибыли увеличилась на 5,38 процентных пунктов до уровня 6,32%, т. е. на каждый рубль выручки приходится 6,32 копеек чистой прибыли. Рентабельность продаж по прибыли от продаж выросла сильнее – на 4,87 процентных пункта до уровня 9,78%, т. е. на каждый рубль выручки приходится 9,78 прибыли от продаж. Рентабельность продаж также изменилась в большую сторону – на 6,58 процентных пунктов до 7,71%.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Концепция монетаризма
До Второй Мировой войны в капиталистическом мире господствовала классическая кейнсианская концепция сущности финансов, основанная на значительной роли государства в экономике и упрощённом понимании экономических процессов. Но с послевоенного 45-го до середины 70-х годов в капиталистическом мире про ...

Функции и задачи финансового менеджмента
1. Планирование. Включает в себя стратегическое и текущее финансовое планирование, составление различных смет и бюджетов для любых мероприятий. 2. Участие в определении ценовой политики и прогнозировании сбыта. 3. Оценка возможных изменений структуры предприятия 4. Обеспечение источниками финансиро ...

Разработка стабилизационной программы
В стабилизационную программу должен входить комплекс мероприятий, направленных на восстановление платежеспособности предприятия. Сроки ее осуществления для предприятия, находящегося в зоне «ближнего» банкротства, крайне ограничены, так как резервных фондов у него уже, как правило, нет. При переходе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru