Заключение

Финансовая информация » Прибыль предприятия. Анализ формирования, пути повышения и эффективность использования » Заключение

Страница 1

Теоретический анализ формирования финансовых результатов, проведенный в первой главе, показал, что прибыль представляет собой внутренний резерв обеспечения деятельности предприятия в текущем и будущих периодах; источник возрастания стоимости организации; показатель, характеризующий кредитоспособность организации; основной интерес для собственников организации в дальнейшем развитии предприятия; показатель, характеризующий «комфортность» существования предприятия в конкурентной рыночной среде; основной источник покрытия предприятием своих налоговых обязательств.

Управление финансовыми результатами возможно при комплексном влиянии на факторы, способные увеличить выручку, снизить себестоимость, а также оказывающие косвенное влияние на деятельность предприятия, маркетинговые процессы.

Проведя анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности ООО «Дивайс» за 2011-2012 годы, можно сделать следующие выводы:

анализируемое предприятие является убыточным, о чем свидетельствует получение чистого убытка в 2012 и 2011 гг.,

в ООО «Дивайс» происходит снижение выручки от продаж, начиная с 2012 г., что говорит о снижении спроса на продукцию предприятия,

высокий уровень себестоимости привел к получению организацией убытка ор реализации в 2012 г., поэтом в компании должны быть приняты срочные меры по снижению некоторых расходов,

на предприятии наблюдается недостаток денежных средств и одновременно высокий уровень дебиторской задолженности покупателей, что показывает неэффективность кредитной политики предприятия,

рост показателей рентабельности свидетельствует о повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия,

факторный анализ прибыли и рентабельности свидетельствует об их увеличении за счет снижения расходов на оплату труда, амортизации и прочих расходов,

постоянное снижение объемов продаж и получение убытка может привести к банкротству организации.

Основными направлениями повышения прибыли и рентабельности были предложены следующие:

Снижение себестоимости за счет сокращения нерациональных расходов,

Совершенствование политики продвижения за счет создания Интернет-магазина,

Стимулирование менеджеров по продажам к эффективной работе.

В результате проведения предложенных мероприятий произойдет увеличение выручки на 32%, при этом себестоимость повысится лишь на 31,30%. Общее снижение расходов в результате исключения нерациональных затрат составит 11617 тыс. рублей или 49,82%. Чистая прибыль вырастет на 245904 тыс. руб., или в 7,91 раз. Рентабельность продаж по чистой прибыли увеличилась на 5,38 процентных пунктов до уровня 6,32%, т. е. на каждый рубль выручки приходится 6,32 копеек чистой прибыли. Рентабельность продаж по прибыли от продаж выросла сильнее – на 4,87 процентных пункта до уровня 9,78%, т. е. на каждый рубль выручки приходится 9,78 прибыли от продаж. Рентабельность продаж также изменилась в большую сторону – на 6,58 процентных пунктов до 7,71%.

[1] Хайрулин, А.Г. Управление финансовыми результатами деятельности организации // Экономический анализ: тео­рия и практика. 2010. № 10. С. 155-165. С. 160.

[2] Колчина Н. В. Финансы организаций: учебник/под ред. Колчиной Н. В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009-С. 37.

[3] НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года. Одобрен Советом Федерации 26 июля 2000 года (с изм. от 28.12.2010 N 425-ФЗ).

[4] Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс.- М.: Финансы и статистика.- 2010.- - 547 с. С. 370.

[5] Экономический анализ. / Под ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 527 стр. С. 125.

[6] Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий. - М.: Проспект, 2009. С. 195.

[7] Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. - М: ЮНИТИ, 2009. С. 511.

[8] Пласкова Н.С. Финансовые критерии оценки результативности бизнеса. // Финансы. - 2009 г. - № 6. - С. 61.

[9] Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2009. С. 632.

[10] Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. -- М.: Финансы и статистика, 2010. С. 96.

[11] Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий. - М.: Проспект, 2009. С. 197.

[12] Ковалева A.M., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. - М.: ИНФРА- М,2009. С. 201.

[13] Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Метод капитализации дохода по норме отдачи
При капитализации дохода по норме отдачи поток дохода рассматривается более подробно, чем при прямой капитализации, учитывается характер изменения денежных потоков, последовательно анализируются решения инвесторов, применяются более сложные расчетные модели. Основные методы капитализации дохода по ...

Задачи и источники анализа производственных результатов
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса потребителей высококачественной продукцией. Качество выпущенной и реализованной продукции (работ, услуг) - в дальнейшем - продукции - определяется потребностями рынка, производственно-техническими возможностями пр ...

Анализ динамики состава и структуры источников финансирования бюджетного дефицита
Разным стратегиям бюджетно-налоговой политики соответствуют разные типы бюджетных дефицитов и излишков. Изменение величины сальдо государственного бюджета происходит как на основании действия «встроенных стабилизаторов» экономики (циклический дефицит), так и в результате проведения дискреционной бю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru