Применение венчурного финансирования

Финансовая информация » Организации венчурного финансирования предприятия » Применение венчурного финансирования

Страница 2

Пик цен на алюминий — $3,2 тыс. за тонну — пришелся на июль, с тех пор они упали до $1,4 тыс. за тонну. По оценкам аналитического агентства Brook Hunt, в мире уже остановлено порядка 4,5 млн тонн мощностей по выпуску алюминия (или около 11% от мирового производства за весь 2008 год). По данным LME, запасы алюминия составляют 1,9 млн тонн.

Аналитик «Уралсиба» Дмитрий Смолин отмечает, что на фоне остальных производителей алюминия «Русал» находится в более выигрышной позиции благодаря меньшим затратам на электроэнергию и оплату труда. В результате компания рассчитывает в 2009 году увеличить свою долю на рынке с 12% до 15% и продолжает рассматривать возможность реализации новых проектов в Ливии, Венесуэле и странах Персидского залива. Одновременно «Русал» надеется, что к концу 2009 года ситуация на алюминиевом рынке улучшится и стоимость металла возрастет до $2 тыс. за тонну [16].

Клиенты Объединенной компании находятся в 70 странах мира. Основные потребители продукции – транспортная, строительная, упаковочная отрасли промышленности.

Стратегическая цель РУСАЛа в условиях кризиса - увеличение доли продаж конечным потребителям. Не смотря на потрясения в мировой экономике, РУСАЛ в 2009 году планирует порядка 60% своей продукции отправлять конечным потребителям. На начало марта более 80% контрактов РУСАЛа уже заключено на долгосрочной основе, часть из них находится на конечной стадии обсуждения.

По словам директора по сбыту ОК РУСАЛ Сергея Бельского, стратегически и политически важным РУСАЛ считает внутренний рынок, но в силу экономического кризиса компания вынуждены развивать продажи на экспорт для того, чтобы стабилизировать ситуацию. Поэтому пока приоритетными являются рынки Европы, Северной Америки, Азии. Но, в первую очередь, Японии, Кореи, Тайваня, Тайланда и Вьетнама. Их общая потребность в металле более 4,3 млн т. Эта группа является основной целью РУСАЛа, несмотря на то, что все страны испытывают сейчас колоссальные трудности и наблюдается спад потребления алюминия.

На первом месте для «Русала», несомненно, Соединенные Штаты Америки с огромным потреблением продукции, затем - Япония, характеризующаяся высоким потреблением. Затем - Корея с очень высоким уровнем потребления. Китай может выступать и как нетто-экспортер, так и как нетто-импортер. В Европе тоже есть некий баланс производства, потребления и перерабатывающих предприятий. На основе такого исследования рынка было принято стратегическое решение: для того, чтобы «Русалу» было удобнее контролировать движение своего металла, его объемы, долю, которую он занимает на конкретном рынке у конкретного потребителя, было определено, что продвижение его на каждый конкретный рынок будет идти максимум через два источника.

Компании ЛУКОЙЛ является основным поставщиком нефтяного кокса на предприятия «Русала». СтройБис занимается поставкой лигатуры и флюса. Hoesch занимается поставкой лигатуры. «Jining» - анодные блоки, «НПЗ» - кокс, «ВСМПО-АВИСМА» - лигатуры. Основные поставщики оборудования является «Уралпромоборудование», «Сименс», «Сиптяжмаш», «Hencon», «Intertech» «PANanalitcal».

Основные потребители: ALCAN, ALCOA, СМЗ, NOVELS, Элваль (Греция), Автоваз, Mitsui (Япония) (рис.2).

Рисунок 2 – География мирового спроса на первичный алюминий

Сегодня у «Русала» практически нет конкурентов внутри страны, это, по сути, монополист, который может поднимать цены на металл по своему усмотрению. На долю Объединенной компании приходится около 12% мирового рынка производства алюминия и 15% производства глинозема [12].

Современная десятка лидеров по производству алюминия представлена на рис. 3.

Рисунок 3 - Десятка лидеров по производству алюминия

Объем производства и потребления алюминия в докризисном периоде представлен на рис.4.

Рисунок 4 – Производство и потребление алюминия в докризисном периоде

Для того чтобы ответить на вопрос в какой среде работает компания необходимо оценить ее по таким параметрам как сложность, стабильность и неопределенность.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проблемы управления инвестициями в российских организациях
Все предприятия в той или иной степени связаны с инвестиционной деятельностью. Любая фирма в результате своего функционирования сталкивается с необходимостью вложения средств в свое развитие. Иначе говоря, чтобы фирма эффективно развивалась, ей необходимо наличие четкой политики своей инвестиционно ...

Методы планирования прибыли
На величину прибыли и ее динамику воздействуют два фактора, как зависящие, так и не зависящие от усилий предприятия (рис.1.1) [5,с. 116]. Рис.1.1 Классификация факторов, влияющих на величину прибыли К внешним факторам относятся природные условия: уровень цен на потребляемые материально-сырьевые и т ...

Инвестиционная привлекательность субъектов бизнеса
Привлечению инвестиций в бизнес способствует соответствующий предпринимательский климат или инвестиционная привлекательность компании, региона, страны. Одной из важнейших составляющих инвестиционной привлекательности компаний является деловая репутация. Специальные организации (агентства) периодиче ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru