Организация государственных финансов на федеральном и региональном уровне

Финансовая информация » Государственные финансы. Фонды обязательного медицинского страхования » Организация государственных финансов на федеральном и региональном уровне

Страница 3

Доходы государственных социальных внебюджетных фондов РФ формируются за счет: обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации (отчислений от еди­ного социального налога, отчислений от налогов по специальным налоговым режимам, различных страховых взносов и др.); средств федерального бюджета; добровольных взносов физических и юридических лиц; доходов от размещения временно свободных средств фондов; других доходов, предусмотренных законодатель­ством Российской Федерации.

Использование средств государственных внебюджетных фон­дов РФ осуществляется исключительно на цели, определенные за­конодательством Российской Федерации. Согласно Бюджетному кодексу РФ за счет средств государственных социальных внебюд­жетных фондов РФ финансируются расходы, связанные с реализа­цией конституционных прав граждан на: социальное обеспечение по возрасту; социальное обеспечение по болезни, инвалидности, в случае потери кормильца; рождения и воспитания детей и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Феде­рации о социальном обеспечении; охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи (ст. 143 БК РФ).

Основной объем финансовых ресурсов органов государствен­ной власти субъектов РФ концентрируется в региональных бюд­жетах.

Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюд­жет) — форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предме­там ведения субъекта Российской Федерации (ст. 15 БК РФ)[5].

Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет налого­вых доходов, неналоговых доходов, безвозмездных перечислений и . других доходов.

Налоговыми доходами бюджетов субъектов РФ являются: фе­деральные налоги и сборы, зачисляемые в региональный бюджет в соответствии с федеральным законодательством[6]; региональные налоги и сборы, зачисляемые в региональный бюджет в со­ответствии с федеральным и региональным законодательством[7]; местные налога и сборы, зачисляемые в региональный бюджет в соответствии с федеральным законодательством[8]; пени и штра­фы, взыскиваемые за нарушение налогового законодательства по отдельным видам, налогов и сборов, подлежащих зачислению в региональный бюджет.

В состав неналоговых доходов бюджетов субъектов РФ включа­ются: доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, или от деятельности организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъек­тов РФ; доходы от продажи нематериальных активов, зачисляе­мые в региональный бюджет; административные платежи и сбо­ры; штрафные санкции и средства, полученные в возмещение ущерба, причиненного субъекту РФ; прочие неналоговые доходы.

В бюджеты субъектов РФ могут зачисляться безвозмездные пе­речисления из территориальных государственных внебюджетных фондов, от различных организаций (резидентов и нерезидентов), из федерального бюджета в порядке финансовой помощи, про­чие безвозмездные перечисления.

К другим доходам бюджетов субъектов РФ относятся: доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями регионального под­чинения; иные доходы, предусмотренные законодательством РФ.

Помимо доходов в бюджеты субъектов РФ зачисляются сог­ласно ст. 95 Бюджетного кодекса РФ поступления из внутренних источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ, к которым относятся: денежные средства, привлеченные в форме займов, осуществляемых путем размещения государственных ценных бумаг субъекта РФ, и кредитов кредитных организаций в валюте РФ; поступления от продажи имущества, находящегося в собственности субъекта РФ; бюджетные ссуды и бюджетные кре­диты, полученные из бюджетов других уровней бюджетной сис­темы РФ и территориальных государственных внебюджетных фондов; поступления за счет изменения остатков средств на сче­тах по, учету средств бюджета субъекта РФ; поступления из про­чих внутренних источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Оценка финансовых результатов деятельности предприятия
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции (товаров), а также от других видов деятельности. Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности завися ...

Сущность, понятие, функции малого бизнеса в экономике государства
В Конституции Российской Федерации определено, что каждый гражданин имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Права и свободы человека и гражданина, а значит, и право свободной предпринимат ...

Налоговые органы Канады
В Канаде разработкой законов, регулирующих налогообложение, занимается отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства финансов, в котором за работу отвечает Управление налоговой политики. Все проекты выносятся на обсуждение — прежде всего в Палату Общин. Сбором налогов занимается Ми ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru