Инвестиционная политика предприятия

Финансовая информация » Риски в инвестиционном процессе и пути их снижения » Инвестиционная политика предприятия

Страница 1

ТД «Вятские минеральные воды» является оптовой организацией, которая занимается поставками продукции ООО «Фабрика по разливу вод «Вятские минеральные воды» в розницу.

Так как деятельность данной организации заключается в сбыте готовой продукции, то и инвестиционная политика направлена, прежде всего, на расширение и освоение новых рынков сбыта. Для этого у предприятия имеется два инвестиционного проекта. Но очень часто возникает такая ситуация, когда для реализации всех предлагаемых проектов не хватает средств. Поэтому следует рассмотреть оба варианта инвестиционных проектов, произвести экономическую оценку каждого и выбрать оптимальный вариант.

Для начала рассмотрим сущность каждого из предложенных проектов:

· Открытие магазина для продажи воды по оптовым ценам.

Рынок розничной торговли предполагает наличие наценок на товар от каждого посредника. Открытие магазина, где продукция ТД будет продаваться без наценок розничных торговцев, предполагает появление новых источников прибыли для организации, а также увеличение числа потребителей.

Все затраты на открытие нового магазина представлены в таблице 10.

Таблица 10 – Затраты на открытие нового магазина

Статьи издержек

Стоимость, тыс.рублей

1

2

1.Аренда помещения

780

2. Реконструкция здания

376

3. Оплата труда персонала (за первый год) 4 чел.

576

3.Оплата электроэнергии и коммунальных услуг (за первый год)

220

4.Покупка оборудования

690

5.Расходы на рекламу магазина

180

ИТОГО

2 822

Всего начальные инвестиции, ушедшие на открытие нового магазина и содержание его в течение года, составят 2 822 000 руб.

По опыту других организаций руководство ТД планирует реализовать в новом магазине в первый год существования примерно 200 000 литров всей продукции ТД по средней оптовой цене 11,5 руб.

Таким образом, прогнозируемая выручка составляет 2 300 000 руб. в первый год существования.

Следует отметить, что в последующие годы выручка магазина будет увеличиваться за счет повышения спроса в среднем на 15%.

Рассчитаем срок окупаемости данного инвестиционного проекта. Срок окупаемости находится по следующей формуле:

Срок окупаемости

= число лет до года окупаемости + невозмещенный остаток денежных средств/ приток денежных средств в течении года окупаемости.

Ставку дисконтирования примем в размере 10 %.

Для удобства расчетов построим Таблицу 11.

Таблица 11 – Расчет срока окупаемости

Период

Показатель

0

1

2

3

Денежный поток

-2 822 000

2 300 000

2 645 000

3 041 750

Дисконтируемый денежный поток

-2 822 000

2 090 909

2 146 741

2 285 312

Накопленный NVP

-2 822 000

-731 091

1 415 650

3 700 962

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализа бюджета России
По данным Минфина России предполагалось, что в 2008 г. Россия выйдет на уровень Франции по степени развития бюджетирования, ориентированного на результаты (БОР). Место России в международной бюджетной реформе представлено на рис. 1. Рис. 1. Место России в международной бюджетной реформе В своем Бюд ...

Анализ влияния банковских рисков на систему налогообложения кредитных организаций
Современная банковская система характеризуется слабой защищенностью от многочисленных рисков и в силу этого низким функциональным потенциалом. Под риском в банковской практике понимают опасность (возможность) потери банком части своих ресурсов, недополучения доходов или произведения дополнительных ...

Организация анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
В РФ функционируют сотни тысяч предприятий различных форм собственности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим в стране законодательством. Они работают на принципах хозяйственной самостоятельности, материальной заинтересованности в результатах хозяйственно-финансовой д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru