Заключение

Финансовая информация » Риски в инвестиционном процессе и пути их снижения » Заключение

Инвестиционная деятельность во всех формах и видах сопряжена с риском.

Инвестиционный риск - это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь в ситуации неопределенности условий инвестирования.

Для учета факторов риска при оценке эффективности проекта используется вся имеющаяся информация об условиях его реализации, в том числе и не выражающаяся в форме каких-либо вероятностных законов распределения. При этом могут использоваться следующие два вида методов:

- методы качественной оценки рисков;

- методы количественной оценки рисков.

При управлении инвестиционными рисками используется ряд приемов: в основном они состоят из средств разрешения рисков и приемов снижения степени риска. Средствами разрешения рисков являются их избежание, удержание, передача и снижение степени риска.

Объектом исследования курсовой работы является ООО «ТД «Минеральные воды Вятки», расположенное в г. Кирове.

По данным экономическим показателям можно сделать вывод, что Общество существует на кировском рынке стабильно и занимает устойчивое положение среди конкурентов.

Так как деятельность данной организации заключается в сбыте готовой продукции, то и инвестиционная политика направлена, прежде всего, на расширение и освоение новых рынков сбыта. Для этого у предприятия имеется два инвестиционного проекта: открытие магазина продажи воды по оптовым ценам и внедрение нового продукта – морса на основе минеральной воды.

Экономическая оценка инвестиционных проектов показала, что для предприятия целесообразнее реализовать инвестиционный проект по выпуску новой продукции.

Анализ рисков данного инвестиционного риска был проведен с помощью методики, которую предложил Попов В.М.

По результатам анализа видно, что наибольшую опасность представляют риски:

1) Снижение цен конкурентами;

2) Недостаточный спрос;

3) Появление альтернативного продукта.

Риски «Снижение цен конкурентами» и «недостаточный спрос» можно снижать одними и теми же способами. Компании следует отслеживать изменение вкусов потребителей и быстрее конкурентов реагировать на них. Кроме того, бренд ТД известен всем и пользуется доверием потребителей. Следует поддерживать бренд с помощью рекламы, принятия участия в различных выставках, пресс-конференциях, акциях и конкурсах. Спрос также можно поддерживать с помощью своего сайта: проводить различные конкурсы, открывать форумы.

Риск «Появление альтернативного продукта» можно удержать с помощью постоянного изменения технологий, выпуска новинок морса в зависимости от потребностей потребителей. То есть следует проводить маркетинговые исследования в этом направлении.

Таким образом, средствами разрешения рисков являются их избежание и удержание.

Другое по теме:

Возникновение конкуренции между инвестиционными проектами
Один и тот же инвестиционный проект имеет несколько значений одного и того же оценочного показателя (скажем, внутренней нормы прибыли), причем значения эти могут различаться в несколько раз. Именно поэтому в данной главе мы будем разбираться в том, как принимать инвестиционные решения при противоре ...

Развитие Фонда социального страхования РФ
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год по доходам в сумме 258 806 047,5 тыс. рублей, из них на обязательное социальное страхование 169 264 828,5 тыс. рублей, и по расходам в сумме 287 493 479,5 тыс. рублей, из них на обязательное социальное страхование 199 603 929,6 т ...

Расходы домашних хозяйств
Денежные расходы домохозяйства - фактические затраты на приобретение материальных и духовных ценностей, необходимые для продолжения жизни человека, которые включают потребительские расходы и расходы, не связанные непосредственно с потреблением. Они выполняют очень важную роль по воспроизводству раб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru