Организация системы финансового менеджмента

Финансовая информация » Управление дебиторской задолженностью как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия » Организация системы финансового менеджмента

Страница 1

Филиал ЗАО «Русцентросвязь» г. Пенза состоит из иерархии различных ступеней, и предполагает закрепление различных этапов управления за отдельными руководителями.

В данном случае налицо авторитарный руководитель. Он является сторонником централизации управления, обладает достаточной властью, жестко диктует свою волю исполнителям.

Директор Филиала относится к категории руководителей, назначается на должность и освобождается с занимаемой должности в установленном законодательством порядке генеральным директором общества. В своей деятельности директор Филиала ЗАО «Русцентросвязь» г. Пенза руководствуется: действующим законодательством РФ, Положением о филиале, методическими материалами, касающимися деятельности филиала, правилами внутреннего трудового распорядка, решениями Генерального директора, должностной инструкцией.

Директор филиала обязан:

Руководить филиалом в соответствии с действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью филиала, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Общества. А также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности филиала, в пределах своих полномочий.

Организовывать работу и эффективное взаимодействие отделов филиала.

Осуществлять планирование деятельности филиала и определение перспектив развития, исходя из спроса на предоставляемые услуги.

Обеспечивать развитие финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности филиала.

Защищать имущественные интересы филиала в суде, арбитраже, органах государственной власти.

Обеспечивать выполнение решений генерального директора.

Осуществлять планирование, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о своей деятельности генеральному директору Общества.

Принимать меры по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.

Отдел биллинга − (4 человека: Начальник отдела и 3 специалиста по биллингу) занимается системой учета потребления услуг;

Линейно-технический отдел (ЛТО) − (10 человек: Начальник отдела и 9 монтажников) занимается «физическим» подключением клиентов (выполнение работ по прокладке кабельных линий связи, подготовка каналов для протягивания кабеля, кабельных колодцев к прокладке, установление барабанов с кабелем, установление электродов для защиты кабелей от коррозии, ввод кабеля в здание и др.)

Секретарь-кадровик занимается подбором, расстановкой персонала, оформлением трудовых договоров, обеспечивает контроль состояния трудовой дисциплины, а также секретарские услуги, в т. ч. прием и отправка корреспонденции, прием и распределение поступающих телефонных звонков, ведение внутреннего делопроизводства.

Информационно-технический отдел (ИТО) − (6 человек: Начальник отдела и 5 системных администраторов) занимается осуществлением информационно-технического сопровождения, принимает информацию по отказам и сбоям предоставляемых услуг, осуществляет оперативный учет выполнения наладочных работ.

Отдел Бухгалтерии - 5 человек: Главный бухгалтер и 4 бухгалтера. Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения. Главный бухгалтер обязан тщательно контролировать:

- соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

- правильность расходования фонда оплаты труда, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

- взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;

- законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь и др.

Бухгалтер выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета согласно Плану счетов, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке, составляет отчетные калькуляции себестоимости услуг, выявляет источники образования потерь и непроизводственных расходов и прочее.

Юрист – обязанности:

- принимает участие в разработке документов правового характера;

- осуществляет методическое руководство правовой работой в организации и оказывает правовую помощь ее структурным подразделениям;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчёты аккредитивами
Аккредитив (от лат. «accredo» - доверяю) – письменное поручение одного кредитного учреждения другому о выплате определенной суммы физическому или юридическому лицу при выполнении указанных в аккредитиве условий. Аккредитивная форма – одна из основных в международных расчётах. По отдельным оценкам, ...

Прибыль и ее роль в рыночной экономике
Прибыль является одной из основных категорий товарного производства. Несмотря на важность данной категории для производственно – хозяйственной жизни любого предприятия, в трактовке данного понятия единства мнений среди ученных не наблюдается. Поэтому можно выделить следующие подходы к трактовке сущ ...

Составление проекта бюджета
Составление проектов республиканского и местных бюджетов на очередной финансовый год имеет легально-целевую установку определения объема денежных средств, необходимых для выполнения функций государственных органов Республики Беларусь, экономического и социального развития Республики Беларусь и соот ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru