Понятие и сущность местного бюджета

Финансовая информация » Бюджетный процесс в муниципальном образовании » Понятие и сущность местного бюджета

Страница 4

В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации. [16]

В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1) земельного налога - по нормативу 100 процентов;

2) налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

2) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

3) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 70 процентов;

4) государственной пошлины. [17]

Неналоговые доходы местных бюджетов учитываются и формируются в соответствии со статьями 41 - 46 Бюджетного кодекса, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.

В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.

В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.

В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений, городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 100 процентов.

В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 50 процентов. [18]

Представительные органы местного самоуправления вводят местные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством Российской Федерации. [19]

Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы

Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов. [20]

Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:

1) ассигнований на содержание бюджетных учреждений;

2) средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Перспективы совершенствования финансовой системы в РФ
Совершенствование финансовой системы должно проводиться не в отдельных ее составных частях, а систематически, т.е. всех элементов: банковского сектора, фондового рынка, госбюджета и т.д. рассмотрим основные направления изменения финансовой системы. Изменение финансовой политики в аспекте инновацион ...

Анализ показателей оценки денежного потока
Проведем анализ показателей оценки денежного потока компании ОАО «ФосАгро-Череповец», использую данные из консолидированной финансовой отчетности, а именно: - Консолидированный отчет о совокупной прибыли (см. приложение 1); - Консолидированный отчет о финансовом положении (см. приложение 2); - Конс ...

Проблемы и перспективы развития налога на имущество физических лиц
Как уже отмечалось, налогообложение имущества физических лиц проводится на основании Закона РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц". Наиболее существенные изменения и дополнения в налогообложение имущества граждан были внесены Федеральным законом от 17 июл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru