Понятие и сущность местного бюджета

Финансовая информация » Бюджетный процесс в муниципальном образовании » Понятие и сущность местного бюджета

Страница 5

3) трансфертов населению;

4) ассигнований на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, правовыми актами представительных органов местного самоуправления;

5) ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;

6) ассигнований на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов;

7) бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств);

8) субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;

9) инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;

10) межбюджетных трансфертов;

11) кредитов и займов внутри страны за счет государственных внешних заимствований;

12) кредитов иностранным государствам;

13) средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий. [21]

Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. [22]

Расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении указанными органами отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам.[23]

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

Под реестром расходных обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. [24]

Таким образом, в части регулирования расходов местных бюджетов и порядка формирования расходной и доходной частей бюджета законодательство существенно изменилось. Это требует от органов местного самоуправления проведения большой подготовительной работы, принятия значительного числа муниципальных правовых актов, проведения нормирования расходов и установления социальных стандартов, обучение муниципальных кадров, совершенствование структуры органов местного самоуправления.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Организация и методы финансового управления текущими операциями
Изменение показателей оборачиваемости за анализируемые периоды можно выразить следующей таблицей, используем приложение А, Б: Таблица 8 Анализ показателей оборачиваемости ООО "Дверидофф" Показатель 2007 год 2008 год 2009 год Коэффициент оборачиваемости оборотных средств 4,71 1,91 1,18 Про ...

Рекомендации по усовершенствованию налогообложения банков
Анализ и оценка зарубежного опыта налогообложения деятельности коммерческих банков позволяет сделать некоторые выводы и рекомендации, которые могут быть использованы в кыргызской практике как на микро -, так и макро-уровнях. 1. В современных кыргызских условиях целесообразно было бы ввести дифферен ...

Меры снижения риска инвестиционного проекта
При управлении инвестиционными рисками используется ряд приемов: в основном они состоят из средств разрешения рисков и приемов снижения степени риска. Средствами разрешения рисков являются их избежание, удержание, передача и снижение степени риска. Для снижения степени риска применяются различные п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru