Участники бюджетного процесса

Финансовая информация » Бюджетный процесс в муниципальном образовании » Участники бюджетного процесса

Страница 2

5) составляют и представляют на утверждение представительного органа местного самоуправления отчет об исполнении бюджета;

6) осуществляют другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления. [30]

Органы, уполномоченные муниципальными советами для составления и исполнения бюджета (Финансовые органы местного самоуправления):

1) осуществляют составление проекта местного бюджета;

2) организуют исполнение местного бюджета;

3) утверждают сводную бюджетную роспись;

4) управляют муниципальным долгом;

5) осуществляют другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

Налоговые органы:

1) организуют сбор доходов местного бюджета;

2) осуществляют другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления. [31]

Главный распорядитель средств местного бюджета - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов местного бюджета:

1) определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

2) утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

3) бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

4) осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг;

5) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление муниципальная собственность;

6) готовит и представляет органу, ответственному за контроль исполнения местного бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг. [32]

Распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.

Распорядитель бюджетных средств может быть уполномочен органом местного самоуправления представлять сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе, муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций:

1) составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;

2) определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

3) утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

4) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.

Главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств, а также должностные лица главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств отвечают за:

1) целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;

2) достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

3) своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Понятие и принципы финансового контроля
Наличие контрольной функции финансов объективно обеспечивает не только планомерное социально-экономическое развитие, но и контроль формирования, распределения и использования денежных фондов. Историки полагают, что зарождение финансового контроля восходит к древним цивилизациям Ближнего Востока, ко ...

Источники формирования оборотных активов и эффективность их использования
Источники формирования оборотного капитала в значительной мере определяют эффективность его использования. Ведущую роль в составе источников формирования призваны играть собственные оборотные средства. Они должны обеспечивать имущественную и оперативную самостоятельность предприятия. Собственные об ...

Пути оптимизации налогообложения
Оптимизация налогообложения – это специальный процесс, связанный с совершением действий, направленных на минимизацию налогового бремени компании и увеличение положительных финансово-экономических результатов ее деятельности, за счет рационального применения положений и норм налогового законодательс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru