Участники бюджетного процесса

Финансовая информация » Бюджетный процесс в муниципальном образовании » Участники бюджетного процесса

Страница 3

4) своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

5) утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

6) соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом (решением) о бюджете;

7) соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

8) эффективное использование бюджетных средств;

9) соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса и федеральным законам. [33]

Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. [34]

Получатели бюджетных средств имеют право на:

1) своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации;

2) своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

3) компенсацию в размере недофинансирования. [35]

Получатели бюджетных средств обязаны

1) своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

2) эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;

3) своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;

4) своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

5) своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств. [36]

Органы государственного (муниципального) финансового контроля, аудиторы:

1) осуществляют контроль за исполнением местных бюджетов, проводят экспертизы проектов местных бюджетов, муниципальных целевых программ, правовых актов органов местного самоуправления;

2) осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местных бюджетов.

Иные органы: на эти органы могут быть возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия по осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ. [37]

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Основные цели и задачи оптимизации структуры капитала организации
Структура капитала отражает соотношение заемного и собственного капиталов, привлеченных для финансирования долгосрочного развития компании. От того, насколько структура оптимизирована, зависит успешность реализации финансовой стратегии компании в целом. В свою очередь оптимальное соотношение заемно ...

Сущность финансового рынка
Финансовый рынок (англ., financial market) - совокупность всех финансовых ресурсов в их движении. Он объединяет денежный рынок и рынок капиталов. Под денежным рынком понимается рынок находящихся в обращении наличных денег и обеспечивающих аналогичные функции краткосрочных платежных средств (чеков и ...

Определение налоговой базы и налоговые льготы
Налоговая база определяется отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации), в отношении имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru