Стадии бюджетного процесса в муниципальном образовании

Финансовая информация » Бюджетный процесс в муниципальном образовании » Стадии бюджетного процесса в муниципальном образовании

Страница 3

В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета. К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться также следующие показатели:

1) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться следующие показатели:

1) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

3) расходы местного бюджета по статьям экономической бюджетной классификации с указанием общего объема капитальных и текущих расходов местного бюджета;

4) расходы и доходы целевых бюджетных фондов;

5) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета;

6) источники финансирования дефицита бюджета;

7) иные показатели, определенные законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе. [42]

Местные бюджеты должны составляться и исполняться на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечение утвержденных нормативов минимальной бюджетной обеспеченности по предметам ведения муниципального образования при безусловном выполнении долговых обязательств. Пока не обеспеченно финансирование предметов ведения муниципального образования, в проект местного бюджета не должны включаться расходы (а при исполнении бюджета не могут финансироваться расходы), не связанные с предметами ведения. Не должно допускаться также финансирование отдельных предметов ведения выше уровня норматива минимальной обеспеченности при недофинансировании других.

3. Рассмотрение проекта постановления о местном бюджете муниципальным советом (далее - проект) начинается после того, как его официально внесет в муниципальный совет глава муниципального образования (глава местной администрации) в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании (как правило, не позднее 15 ноября текущего финансового года).

К проекту должны быть приложены следующие материалы и документы:

1) итоги социально-экономического развития муниципального образования за предыдущий финансовый год;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за 6 месяцев текущего финансового года;

3) основные положения прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

4) прогноз взаимоотношений местного бюджета с бюджетом субъекта РФ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Оценка эффективности денежной политики Европейского центрального банка
Европейский Центральный Банк является органом, обладающим всеми признаками независимого центрального банка. Он определяет и осуществляет единую денежную политику во всех государствах-членах ЕС, перешедших на третий этап Экономического и Валютного Союза, и осуществляет денежную эмиссию. Основные при ...

Значение, задачи и источники анализа
Факторами повышения экономической эффективности производства являются организационное и техническое развитие, внешнеэкономические, социальные и природные условия хозяйственной деятельности. Совершенствование организационно-технического уровня хозяйственной деятельности - это комплексный непрерывный ...

Критерии оптимальности национальной валютной системы в Республике Беларусь
Направления деятельности органов государственного валютного регулирования (НБ РБ, Министерства финансов и др.) определяются, исходя из критериев оптимальности национальной валютной системы. Для выбора оптимального валютного режима и эффективной системы валютного регулирования должны быть определены ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru