Стадии бюджетного процесса в муниципальном образовании

Финансовая информация » Бюджетный процесс в муниципальном образовании » Стадии бюджетного процесса в муниципальном образовании

Страница 4

5) перечень целевых адресных программ, финансирование которых заявлено из бюджета субъекта РФ (при наличии);

6) расчеты и обоснования по всем статьям доходов и расходов проекта местного бюджета. [43]

4. Муниципальный совет рассматривает внесенный проект, как правило, в трех чтениях. До рассмотрения проекта муниципальный совет при необходимости рассматривает и принимает постановление о налогах, сборах, иных обязательных платежах в местный бюджет, в том числе в части льгот по платежам в местный бюджет. Муниципальный совет рассматривает проект в первом чтении не позднее 10 дней с момента официального внесения проекта. Представленный проект до рассмотрения в первом чтении подлежит рассмотрению комиссиями муниципального совета, заключения которых представляются в бюджетный орган муниципального совета (постоянную комиссию по бюджету). На основании полученных предложений и заключений бюджетный орган готовит сводное заключение по проекту.

Перед обсуждением проекта местного бюджета в первом чтении с докладом выступает глава муниципального образования (глава местной администрации) и/или руководитель финансового органа муниципального образования, а с содокладом - руководитель бюджетного органа муниципального совета.

Принимая проект в первом чтении (за основу), муниципальный совет утверждает основные показатели местного бюджета, к которым относятся:

1) общий объем доходов местного бюджета;

2) общий объем расходов местного бюджета;

3) дефицит местного бюджета, и его предельный процент по отношению к расходам;

4) источник покрытия дефицита местного бюджета;

5) предельный размер внутренних и внешних заимствований;

6) предельный размер муниципального долга

7) объем оборотной кассовой наличности на 1 января следующего финансового года.

В случае отклонения проекта муниципальный совет передает отклоненный проект в согласительную комиссию по уточненных основных показателей местного бюджета. Состав согласительной комиссии определяет муниципальный совет. Согласительная комиссия в течение определенного срока разрабатывает согласованный вариант местного бюджета, после чего глава муниципального образования (глава местной администрации) вновь представляет уточненный проект на рассмотрение муниципального совета.

В случае принятия в первом чтении (за основу) проекта депутаты муниципального совета подают в бюджетный орган поправки к проекту местного бюджета.

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям бюджетных средств и снижение расходов по другим целевым статьям, либо наличие дополнительных источников доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации. Далее бюджетный орган проводит экспертизу поправок и готовит сводные таблицы поправок с рекомендациями о принятии или отклонении их муниципальным советом во втором чтении. Второе чтение принятого за основу проекта включает в себя: голосование поправок и определение муниципальным советом защищенных статей местного бюджета. Рассмотрение поправок проводится бюджетным органом в присутствии авторов поправок, председателей местной администрации и финансового органа муниципального образования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Государственное регулирование в сфере ЖКХ
Государственное регулирование экономики — это процесс воздействия государства на хозяйствующие субъекты и конъюнктуру рынка для создания адекватных условий функционирования рынка. Государственное регулирование экономики является сложным процессом, который включает в себя разработку положений эконом ...

История становления налоговой системы в России
Российская налоговая система на протяжении времени практически всегда складывалась, развивалась и претерпевала те или иные изменения, вместе с изменениями в её политическом устройстве и вместе с историческими вехами. Финансовая система Древней Руси стала складываться только с конца IX в. в период о ...

Значение проблемы развития муниципальной экономики
Одним из условий осуществления реформ в Российской Федерации является разработка эффективной системы отношений между хозяйствующими субъектами и бюджетом с одной стороны и бюджетных отношений между всеми уровнями бюджетной системы с другой. Одним из таких уровней является муниципальный уровень, дру ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru