Стадии бюджетного процесса в муниципальном образовании

Финансовая информация » Бюджетный процесс в муниципальном образовании » Стадии бюджетного процесса в муниципальном образовании

Страница 7

9. Единая методология отчетности об исполнении бюджетов всех уровней устанавливается Правительством РФ. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются органом местного самоуправления. [50]

10. В порядке, установленным Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, исполнительный орган, исполняющий бюджет, обязан составить и предоставить в муниципальный совет и соответствующий контрольный орган местного самоуправления месячные, ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета. Отчет об исполнении бюджета готовит орган, исполняющий бюджет, на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципальным советом может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета. [51]

11. Отчет об исполнении местного бюджета, представляемый на утверждение муниципальному совету, должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета, а также в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством финансов РФ. До начала рассмотрения отчета контрольным органом местного самоуправления осуществляется внешняя проверка отчета. Муниципальный совет вправе обратится в органы прокуратуры РФ для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому постановлению о бюджете в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет. [52]

12. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным советом и последующему опубликованию в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании. Если отчет об исполнении бюджета отклонен, то в соответствии с уставом муниципального образования представительный орган местного самоуправления вправе возбудить процедуру выражения недоверия соответствующему исполнительному органу и его должностным лицам. [53]

13. Для осуществления бюджетного контроля в соответствии с действующим законодательством муниципальные образования представляют сведения об исполнении местных бюджетов в финансовые органы и Государственный комитет по статистике. [54]

Бюджетный контроль - составная часть финансово-экономического контроля. Он рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых государственными органами по проверке законности, целесообразности и эффективности действий в образовании, распределении и использовании денежных фондов РФ, субъектов РФ и местных органов самоуправления, выявление резервов увеличения поступлений доходов в бюджет, улучшении бюджетной дисциплины. [55]

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по теме:

Инвестиционная привлекательность субъектов бизнеса
Привлечению инвестиций в бизнес способствует соответствующий предпринимательский климат или инвестиционная привлекательность компании, региона, страны. Одной из важнейших составляющих инвестиционной привлекательности компаний является деловая репутация. Специальные организации (агентства) периодиче ...

Характеристика мировой и европейской валютных систем
Развитие и углубление международного разделения труда, укрепление национальных валютных систем привело к формированию мировой валютной системы. Связь и различие национальных и мировой валютных систем проявляются в их элементах (Приложение Б). Мировая валютная система – это форма организации междуна ...

Денежная система Республики Беларусь
Наименование национальной денежной единицы, как правило, возникает исторически, но государство должно своим законодательным актом закрепить это наименование (или изменить его). Денежными единицами являются, например, в США - доллар, Японии - иена, Германии, Франции и ряде других европейских государ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grsailors.ru